LinkedIn публикует новое мини-руководство по параметрам таргетинга рекламы

    Рассматриваете ли вы рекламу в LinkedIn для своих рекламных усилий в 2021 году?

    Если да, то это руководство для вас – LinkedIn опубликовала новый 14-страничный мини-обзор своих различных вариантов таргетинга на рекламу и аудиторию, который может помочь предоставить больше контекста и помощь в разработке вашей маркетинговой стратегии LinkedIn.

    В руководстве представлен обзор каждого элемента, включая доступные рекламные цели LinkedIn:

    Руководство по таргетингу рекламы в LinkedIn

    Также есть краткое описание того, как начать работу с Менеджером кампаний, а также обзор его инструментов выбора аудитории,

    Настройка рекламы в LinkedIn

    Также есть примечания по оценке размера аудитории для ваших кампаний, а также пояснения по каждому из доступных вариантов таргетинга.

    Инструменты таргетинга рекламы LinkedIn

    Это удобный обзор того, как эффективно настроить свои кампании в LinkedIn, и даже если вы уже знакомы с системой, он может стать хорошим напоминанием по каждому элементу и может заставить вас задуматься о различных способах использования этих параметров.

    Предыдущая статьяКак получить больше очков мозга в Scarlet Nexus
    Следующая статьяАлмазная резка бетона с Rapid Pro
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.