Что такое ремаркетинг и зачем его использовать?

    Ремаркетинг – это тип интернет-маркетинговой кампании, который можно использовать как часть объявлений Google и Facebook.

    Ремаркетинг – что это и как работает?

    Использование ремаркетинга позволит вам направить рекламное сообщение тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт или интернет-магазин. Большая часть из них не выполняет желаемую конвертацию сразу после прочтения предложения в первый раз.

    Например, они могут захотеть сравнить ваши продукты с продуктами, предлагаемыми конкурентами, договориться о покупке со своим супругом или просто из-за нехватки времени они не смогут завершить сделку. Затем они покидают корзину или покидают сайт, не отправив запрос, не зарегистрировавшись или не подписавшись на список подписчиков.

    Ремаркетинг позволяет отображать текстовую рекламу в поисковой системе, графические баннеры и видеоматериалы. В случае с Google Ads они появятся не только в поисковой системе Google, но и на сайтах ее партнеров, включая YouTube.

    Компании ремаркетинга можно разделить на два типа:

    • статический ремаркетинг – пользователям показываются одни и те же рекламные материалы, независимо от того, какие подстраницы веб-сайта они ранее посещали,
    • динамический ремаркетинг – сообщение, рекламирующее определенный продукт, которое они читали ранее, направлено людям, которые покинули данную страницу. Это позволяет пользователям вернуться на сайт для завершения транзакции.

    В рамках ремаркетинга вы можете настроить таргетинг рекламного сообщения на определенные сегменты пользователей, например, дифференцированные по полу, возрасту или месту жительства.

    У вас также есть возможность группировать людей из списка ремаркетинга с точки зрения конкретных действий, таких как добавление продукта в корзину, время, проведенное на веб-сайте, или количество посещенных подстраниц. Кроме того, вы можете исключить посетителей, которые недавно совершили конверсию из рекламной кампании.

    Ремаркетинг также позволяет показывать рекламу клиентам, которые ранее совершали у вас покупку. Если, например, кто-то недавно купил костюм, вы можете пожаловаться на галстук или элегантную обувь.

    Как реализовать ремаркетинг в своей компании?

    Чтобы начать использовать ремаркетинг, вам сначала нужно создать учетную запись Google Ads или корпоративную страницу в Facebook. Затем вы должны поместить конкретный скрипт в код вашего собственного сайта или интернет-магазина. Для Google Ads это будет тег ремаркетинга, а для Facebook – пиксель.

    На каждую подстраницу нужно добавить фрагмент кода. Благодаря этому появляется возможность автоматически собирать и обрабатывать данные о пользователях. Для этого используются файлы cookie, которые сохраняются после посещения пользователем вашего веб-сайта. Для автоматизации и масштабирования процессов удобно использовать автозалив в Facebook.

    Вы сможете спланировать ремаркетинговую кампанию на основе полученной информации. Вы сможете корректировать свой рекламный бюджет, снижая или увеличивая ставки для отдельных клиентов из вашего списка.

    Какие преимущества ремаркетинга?

    Ремаркетинг позволяет получить множество преимуществ для бизнеса, к наиболее важным из которых относятся:

    • повышение эффективности рекламных кампаний,
    • улучшение результатов продаж,
    • большая окупаемость инвестиций в рекламу,
    • оптимизация бюджетных расходов, выделяемых на рекламу,
    • возможность направления рекламного сообщения заинтересованным лицам,
    • повышение узнаваемости бренда,
    • возможность информировать покупателей об акциях, скидках и распродажах.

    Таким образом, ремаркетинг – это решение, которое стоит использовать в вашей компании по многим причинам, чтобы рекламная деятельность приносила измеримые результаты.

    Предыдущая статьяБиткойн обречен как платежная система, и его новизна исчезнет, ​​говорит член Совета управляющих Федеральной резервной системы. °
    Следующая статьяЛучшие предметы для первой покупки в Mario Golf: Super Rush
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.