Snapchat объявляет о новом лицензионном соглашении о музыке с Universal Music Group


    Snapchat имеет заключил новое соглашение с Universal Music Group (UMG), что позволит пользователям Snap добавлять отрывки песен от исполнителей UMG через встроенную в приложение библиотеку звуков. Кроме того, Snapchat также хочет добавить в свои параметры звуков тщательно отобранные плейлисты, которые упростят для пользователей Snapchat поиск аудиоконтента для своих снимков.

    Звуки Snapchat

    Snapchat впервые запустил Sounds в конце прошлого года, после года переговоров с различными музыкальными лейблами. Звуки позволяют пользователям добавлять музыку к своим снимкам до или после захвата из тщательно подобранного музыкального каталога.

    При запуске Snapchat предлагал аудиоклипы от художников Warner и Sony, а теперь он также добавит в этот микс список Universal. Среди артистов UMG – Леди Гага, Рианна, 50 Cent и многие другие.

    Этот вариант в некотором смысле является ответом на растущую популярность TikTok, который в значительной степени сосредоточен на музыке и звуках, которые подпитывают многие из его тенденций в приложениях. В результате все приложения уделяют больше внимания музыке. YouTube недавно сообщил что за последний год он выплатил музыкальной индустрии более 4 миллиардов долларов, а Facebook объявил расширение партнерства со Spotify, которое позволит пользователям делиться и слушать полнометражные музыкальные треки прямо на Facebook.

    И очевидно, что музыка может сыграть большую роль в повышении вовлеченности на платформе. Большинство самые просматриваемые видео на YouTube музыкальные видеоклипы, и, как уже отмечалось, теперь, когда TikTok подпитывает все новые музыкальные тенденции, приложение даже влияет на то, как музыканты название, а также Создайте треков, как средство для максимального увеличения экспозиции.

    Таким образом, имеет смысл видеть больше платформ, уделяющих больше внимания этому элементу.

    В дополнение к этому, как сообщает Next Reality, в рамках сделки с UMG в карусели приложения появится больше линз дополненной реальности UMG, связанных с артистами, в рамках более широкой рекламной кампании. Создатели снимков также смогут использовать треки UMG в объективах через Lens Studio.

    Snapchat также отмечает, что он стремится расширить свои курируемые «плейлисты» внутри Sounds, чтобы помочь пользователям без труда находить нужный трек.

    Как объяснил Snapchat:

    «Плейлисты будут сосредоточены на жанрах, настроениях и моментах, актуальных для нашего сообщества, а также на песнях, пользующихся популярностью в Snapchat ».

    Snapchat уже имеет несколько категорий, доступных в Звуках, включая «Настроение», «Новые исполнители» и «Любовь», которые теперь будут использоваться для максимального использования музыки.

    Уделит ли это внимание музыке в Snaps? Сложно сказать, но вместе с популярность собственной опции “Прожектор” в стиле TikTok, можно было бы увидеть, что Snap лучше согласовывается с ключевыми тенденциями использования, что могло бы повысить эффективность взаимодействия.

    Вы можете прочитать полное описание обновлений в отделе новостей Snapchat. здесь.

    Предыдущая статьяSony объявила дату выхода нового Xperia 1, только не смотрите на цену
    Следующая статьяNight Delivery – ужасающий японский хоррор про курьера
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData