Clubhouse объявляет о расширении программы финансирования “Creator First” для авторов в Бразилии


    В то время как загрузки Clubhouse в США замедляются, аудио-социальное приложение набирает обороты в других регионах, а запуск его приложения для Android в прошлом месяце открывает новые возможности на ряде ключевых рынков.

    Среди них Индия и Бразилия, где Android явно является доминирующей ОС, и для того, чтобы извлечь выгоду из этого внимания, Clubhouse быстро расширяет свою программу финансирования и обучения создателей «Creator First», чтобы предоставить больше возможностей для авторов в этих странах.

    На прошлой неделе Clubhouse объявил о создании Creator First India, и теперь Бразилия получает собственную версию этой инициативы.

    Creator First Brazil2

    Согласно Clubhouse:

    «Начинающие модераторы, ведущие и создатели на платформе получат прямую поддержку в области производства и творческого развития, с продвижением своих шоу, а также финансовую поддержку в виде сопоставления авторов с брендами или ежемесячной стипендии».

    Как уже отмечалось, Creator First Brazil предоставит избранным участникам постоянную поддержку и рекомендации, чтобы помочь им развить свои концепции в приложении. Clubhouse также предлагает участникам программы гарантированный доход в размере не менее 5 тысяч долларов США в месяц для оказания помощи в их усилиях.

    Clubhouse не опубликовал никаких официальных данных, но явно набирает обороты среди бразильских пользователей. На прошлой неделе Clubhouse обновил значок приложения, добавив изображение бразильского @dandarapagu – «уникальный голос, который представляет сообщество Clubhouse в лучшем виде».

    «Дандара впервые поднялась на вершину сцены бразильских клубов, когда она начала модерировать беседы для авторов, занимающихся синдромом самозванца, расой, правами человека и развлечениями, в ходе которых она брала интервью у известных телеведущих».

    Clubhouse также отмечает, что бразильские члены сообщества Clubhouse «стали одними из самых выдающихся, творческих и интересных в мире».

    «Мы видели комнаты, в которых обсуждают футбол, комнаты, где обсуждают политику, об изучении английского языка, людей, делящихся семейными рецептами, художников, делящихся советами по созданию и взаимодействию с их аудиторией, и клубы рецензирования книг, и это лишь некоторые из них».

    Учитывая, что 92% взрослого населения Бразилии теперь имеют смартфоны при общей численности населения 214 миллионов, для Clubhouse имеет смысл сделать страну ключевым направлением деятельности, и если это может повысить их использование как в Бразилии, так и в Индии, это может пойти на пользу. долгий путь к тому, чтобы помочь ему сохранить динамику роста, даже несмотря на то, что Twitter, а теперь и Facebook запускают свои собственные аудио социальные опции.

    Еще неизвестно, является ли этот тип финансирования жизнеспособной моделью для придания импульса и удержания аудитории, но Clubhouse работает над изучением всех возможностей, чтобы закрепить свое место в социальной сфере.

    Предыдущая статьяКак играть в мод на роль бабушки в фильме «Среди нас»
    Следующая статьяGoogle задумывается о сокращении файлов cookie, поэтому предлагает чипы
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData