Snapchat дает представление об эффективности снэп-рекламы в рамках своих открытий


    Оригинальные шоу Discover от Snapchat пользуются огромной популярностью у пользователей, поскольку формат коротких эпизодов соответствует современным изменениям в потреблении видео и получает значительную популярность у более молодой аудитории.

    Действительно, ранее в этом году Snapchat сообщил, что более 90% населения поколения Z в США смотрели шоу и контент издателей в четвертом квартале 2020 года, в то время как многие Snap Originals теперь видят в среднем десятки миллионов зрителей, включая такие программы, как «Райан не знает». ‘ с голливудской звездой Райаном Рейнольдсом в главной роли, которую посмотрели более 20 миллионов пользователей.

    Snap’s Originals может означать значительный переход к следующему этапу потребления видео, когда аудитория теперь будет проводить все больше и больше времени в Интернете и все меньше времени смотреть традиционные телепрограммы.

    ТВ США и данные онлайн-видео

    Что может сделать рекламные опции Discover от Snap еще более ценными.

    Чтобы подчеркнуть потенциал в этой области, Snapchat совместно с Nielsen недавно провел опрос, чтобы выяснить, какие рекламные преимущества дает реклама в рамках шоу Discover, и как это соотносится с предпочтением и запоминаемостью бренда.

    Как пояснил Snapchat:

    «Онлайн-видеообъявления на Snapchat Discover представлены в виде рекламных роликов, 6-секундных рекламных форматов без возможности пропуска, которые демонстрируются в наших шоу. Наш контент, который тщательно отобран и безопасен для брендов, представлен такими партнерами, как E! The Rundown и ESPN Sportscenter, а также эксклюзивные шоу, такие как предстоящий звездный сериал Чарли против Дикси а также Снять поводок с Меган, ты жеребец. “

    Чтобы проверить ценность рекламы и дать представление о потенциале брендов, Snapchat в партнерстве с рядом рекламодателей из шести вертикалей провел серию «16 тестов гипотез с множеством ячеек». Snapchat обнаружил, что добавление рекламы может значительно улучшить рекламные результаты в приложении.

    «Добавление рекламных роликов не только повысило показатели, но и увеличило вдвое рост воронки продаж».

    Исследование рекламы Snapchat

    Snapchat также обнаружил, что его рекламные ролики с контентом Discover повысили эффективность осведомленности о рекламе на 65%.

    Snapchat Коммерческое исследование

    Согласно Snap:

    «Даже несмотря на то, что эти премиальные объявления без возможности пропуска требуют более высокой цены за тысячу показов, дополнительный рост, который они создают, намного превышает более высокие цены».

    По сути, Snap продвигает свою рекламу Discover как жизнеспособную альтернативу традиционной телевизионной рекламе, по крайней мере, в некотором смысле. И статистика не лжет – и хотя не все бренды смогут добиться тех же результатов с помощью своих коммерческих усилий Snap, увеличение потребления шоу Snap ставит приложение в уникальное положение, чтобы облегчить охват и задействовать развивающееся потребление видео. поведение в этом отношении.

    Это будет не для всех брендов, поскольку они будут продаваться по более высокой цене, но данные, представленные здесь, показывают, что варианты рекламы Snap Discover могут быть ценным способом повышения узнаваемости бренда среди более молодой аудитории и могут быть учтены в вашем процессе.

    Вы можете ознакомиться с полным исследованием Snapchat Discover Commercial здесь.

    Предыдущая статьяКак перенести с Android на iPhone контакты и данные
    Следующая статьяМанга Demon Slayer получит адаптацию к игре в октябре этого года и выйдет на ПК
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData