Pinterest делится исследованием возникающих тенденций в будущем после COVID

    По мере того, как внедрение вакцины продолжается, привычки потребителей снова меняются, и появляются новые тенденции и модели поведения, на что важно обратить внимание маркетологам, стремящимся к максимальному распространению информации.

    Этому посвящен последний исследовательский отчет Pinterest, который определяет ключевые привычные сдвиги, основанные на тенденциях поиска на платформе, которые могут указывать на новые возможности или варианты улучшения сообщений вашего бренда в соответствии со следующим этапом.

    Как пояснил Pinterest:

    “Мы провели эксклюзивное исследование, чтобы узнать, что чувствуют потребители в этот переходный период. Многие говорили о напряжении между возбуждением и тревогой. Они очень рады видеть друзей и возвращаться к другим социальным сетям. В то же время они опасаются чувствовать себя комфортно в общественных местах, возвращаться к поездкам на работу и терять часть своей гибкости по сравнению с прошлым годом “.

    Pinterest также отмечает, что многие Во время COVID люди выработали новые положительные привычки, установили новые ритуалы и изменили приоритеты в том, как они проводят свое время.

    «Они гордятся своим личным ростом. И по мере того, как их жизнь снова становится более загруженной, они хотят убедиться, что их новые привычки сохранятся. На самом деле они опасаются, что могут потерять эти здоровые привычки, как только оживится суета и суета жизни. снова. Вот где появляется ваш бренд “.

    Основываясь на этих выводах, Pinterest создал f5 заметных новых рыночных персонажей:

    • Рутинный ритуалист – Люди, ищущие способы сохранить свой новый распорядок дня, как «реальная жизнь» снова набирает обороты.
    • Приоритетный родитель – Родители, стремящиеся сохранить более крепкие узы, которые у них сложились с семьей во время карантина COVID.
    • Новый кочевник – Многие люди в прошлом году отправились на природу, либо работали в своем саду, либо в кемпинге, чтобы сбежать. Эти тенденции, похоже, сохранятся и после пандемии.
    • Эко-евангелист – Люди, стремящиеся к более экологически рациональным методам работы в результате растущей глобальной осведомленности и озабоченности.
    • Молодой предприниматель – Многие люди также нашли время, чтобы переоценить свой карьерный рост в соответствии со своими ценностями, и с тех пор приняли новые подходы к профессиональному самореализации.

    Для каждого из этих изменений Pinterest выделил ключевые тенденции поиска, подчеркнув их, которые сами по себе указывают на новые потенциальные возможности.

    Pinterest тенденции COVID

    Здесь есть несколько интересных идей, подчеркивающих развивающееся использование платформы и способы, которыми бренды должны искать, чтобы адаптировать свои сообщения для следующего этапа.

    Те же тенденции сохранятся не для всех социальных сетей, но конкретно для Pinterest стоит отметить эти сдвиги и подумать о том, как совпадают ваши предложения и пины.

    И с 478 миллионами пользователей, которые продолжают расти, стоит рассмотреть варианты маркетинга с помощью PIN-кода, особенно для брендов электронной коммерции.

    Предыдущая статьяКак написать идеальное стихотворение для Моники в Doki Doki Literature Club Plus
    Следующая статьяРекламодатели теперь гонятся за нашими мечтами, потому что мы живем в кошмарном мире.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData