LinkedIn делится новым взглядом на гендерное представительство в сфере маркетинга [Infographic]


    LinkedIn недавно опубликовал последнюю серию из четырех частей, посвященную основным сдвигам в маркетинговом ландшафте, который значительно изменился за последние 12 месяцев в результате пандемии.

    Первые элементы отчета посвящены ключевым отраслевым тенденциям и наиболее востребованным навыкам, а также тому, как маркетологи адаптируются к новой смене WFH.

    В этом последнем обновлении рассматривается представленность женщин в этом секторе и ключевые тенденции для женщин в маркетинге.

    Среди ключевых моментов данные LinkedIn показывают, что:

    • 60% маркетинговых ролей в Северной Америке занимают женщины.
    • В настоящее время женщины также занимают 53% руководящих или более высоких должностей и 59% должностей управленческого уровня.
    • Однако гендерное разнообразие по-прежнему вызывает озабоченность: только 13% всех директоров по маркетингу-женщинам принадлежат к разным расовым группам.

    Здесь есть несколько важных и ценных моментов – ознакомьтесь с полным обзором отчета LinkedIn о маркетинговом разнообразии ниже.

    Отчет LinkedIn о гендерном разнообразии
    Предыдущая статьяКак играть в многопользовательский режим с разделенным экраном Call Of Duty: Black Ops Cold War
    Следующая статьяЭтот мод становится грандиозной стратегической игрой в жанре фэнтези, которую нельзя найти в другом месте.
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData