Clubhouse заключает эксклюзивную сделку с TED для расширения своего пула контента


    Clubhouse, возможно, потерял свою первоначальную ажиотаж, поскольку более крупные игроки стремятся добавить конкурирующие аудио социальные элементы и функции, призванные свести на нет его рост. Но у этой выскочки еще есть несколько хитростей.

    Сегодня Clubhouse объявил о партнерстве с TED, чтобы делиться эксклюзивным контентом из списка лидеров мнений и экспертов TED, который может помочь пользователям возвращаться в приложение.

    Как поясняет Clubhouse:

    «Начиная с понедельника, 12 июля, TED разместит серию комнат через свой официальный Clubhouse Club. Они начнут программировать с Спасибо за твою задницу, еженедельная комната, которую принимает Газета “Нью-Йорк Таймс автор бестселлеров и популярный спикер TED Эй Джей Джейкобс, креативный стратег и знаменитый создатель Clubhouse Мир Харрис. Зал основан на идее, изложенной в выступлении на TED Talk и в книге Джейкобса, и приглашает известных гостей и сообщество Clubhouse собраться вместе, чтобы «поблагодарить незамеченных героев нашей жизни». О дополнительных комнатах на лето и далее будет объявлено в ближайшие недели “.

    Добавление популярных вещателей, получивших признание благодаря серии TED Talks, могло бы помочь Clubhouse сохранить свою привлекательность – хотя, на самом деле, объявление, вероятно, не должно вызывать удивления.

    Еще в мае Clubhouse нанял Келли Стетцель., бывший руководитель конференций и курирования спикеров в TED, как часть его команды по поиску талантов. Штотцель работал с TED более 17 лет, и именно эта связь проложила путь для этого нового партнерства в области контента.

    Фактически, Стотцель прямо цитируется в объявлении Clubhouse:

    «На протяжении почти сорока лет TED доносил до аудитории выдающиеся мировые идеи, фантазии и голоса. Это партнерство приведет эти умы к диалогу с миллионами авторов, которые составляют сообщество Clubhouse ».

    Итак, учитывая здесь связь, имеет смысл, что Clubhouse смог установить это новое партнерство, но даже в этом случае это значительная победа для платформы, которая может гарантировать, что она останется актуальной, даже как Twitter Spaces, а теперь и аудио Facebook. залы, плывите, как гигантские круизные лайнеры, и затмевайте крошечный парусник Clubhouse в тени.

    Но к тому же я бы не стал на это ставить.

    Загрузки Clubhouse значительно замедлились с момента его раннего бума, и даже несмотря на то, что их количество снова возросло с момента запуска приложения для Android в мае, большая часть этого роста теперь происходит за счет новых рынков, таких как Индия и Бразилия.

    Что неплохо, но факт в том, что на рынках, где Clubhouse зарекомендовал себя и достиг (относительного) пика распространения, теперь он теряет свои позиции, что, вероятно, предполагает, что мы увидим аналогичную тенденцию и в этих регионах. особенно после того, как Twitter и Facebook попытаются продвинуть свои аудио-социальные возможности в одно и то же.

    Наличие более сильной подборки контента, без сомнения, поможет, и это, вероятно, приведет к тому, что Clubhouse привлечет больше слушателей, возвращающихся к приложению, чтобы настроиться, но оно все еще находится в режиме только по приглашению, ограничивая рост, а Twitter и Facebook также развивают составили собственные списки талантов в области аудио и социальных сетей, при этом Facebook, в частности, сосредоточил внимание на продвижении популярных авторов и известных знаменитостей среди потенциальных слушателей в своем приложении.

    По сути, я не понимаю, как Clubhouse сможет конкурировать в долгосрочной перспективе. И хотя сильная связь с TED – это бонус, сколько еще этих кроликов он сможет вытащить из своей шляпы, если конкуренция продолжает расти?

    Это не означает, что Clubhouse тоже готов, но если он не сможет охватить ряд нишевых фокус-групп и обеспечить лучший опыт прослушивания, чем другие приложения – что открыто для всех, кто может захотеть настроиться – проблема прежде, чем она останется значительный.

    Вы можете следить за будущими трансляциями TED в Clubhouse через официальный клуб TED в приложении.

    Предыдущая статьяQualcomm переходит к процессу 20А
    Следующая статьяБобби Котик наконец отвечает сотрудникам Activision Blizzard: наш первый ответ
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData