Snapchat предлагает новое признание сертификации рекламы через свою образовательную платформу Snap Focus


    Snapchat предлагает маркетологам в социальных сетях новый способ подчеркнуть свои знания о Snap-рекламе с помощью официальной сертификации, которая теперь доступна через образовательную платформу Snap Focus.

    Сертифицировано Snapchat

    Как пояснил Snapchat:

    “Эта новая сертификация, Snapchat Ads Manager Campaign Activation, предлагает новый уровень обучения с уроками по разработке полнофункциональных медиапланов, анализу аудитории и активации многоканальных измерений. Выполните практические упражнения, чтобы получить более глубокое понимание инструментов и рабочие процессы, необходимые для планирования, создания и запуска успешных кампаний в Snapchat ».

    Сертификация включает в себя пять ключевых элементов, каждый из которых имеет свой собственный обзор и план урока:

    • Добивайтесь результатов полной последовательности с помощью Snapchat
    • Выиграйте ставки на аукционе
    • Охватите свою аудиторию
    • Активировать кросс-канальное измерение
    • Запустить кампанию сплит-теста
    Курсы Snap Focus

    Каждый курс занимает около 30 минут, а в конце есть заключительный экзамен и элемент опроса.

    Завершите все это, и вы получите свой собственный значок сертификации Snapchat, который затем сможете добавить в свой личный профиль в качестве еще одного маркера ваших отраслевых знаний.

    Запущенный в июне прошлого года, Snap Focus предлагает ряд курсов по различным параметрам и инструментам Snap-рекламы, которые включают обзоры, визуальные краткие описания и тесты для подтверждения ваших знаний. Новый путь сертификации добавляет еще один элемент к процессу, который может помочь максимизировать ваши знания для профессиональной выгоды.

    Но даже если вы не пройдете полную сертификацию, вы все равно можете пройти курсы Snap Focus в любое время, чтобы узнать о конкретных элементах или вариантах платформы и улучшить свое понимание.

    Курсы Snap Focus бесплатны, и вы можете войти в систему, используя свои учетные данные Snapchat здесь.

    Это может быть еще один способ повысить свою конкурентоспособность – и поскольку все больше компаний хотят добавить свой опыт в цифровом маркетинге, возможно, стоит потратить время на то, чтобы заняться этим процессом.

    Предыдущая статьяКак разблокировать MAC-10 в Call of Duty: Black Ops Cold War
    Следующая статьяHow Blizzard’s reputation collapsed in just 3 years
    Александр Владимирович
    Главный редактор издания ITBusiness. Эксперт по SDN, Cloud Computing, авиабезопасности и BigData