Разумеется, компания по-прежнему будет собирать данные пользователей, но в другом формате.

Gmail является стандартом де-факто для личных учетных записей электронной почты с более чем 1,2 миллиардами человек, использующих бесплатный сервис. Однако одна критика заключается в том, что Google сканирует электронную почту по ключевым словам, чтобы она могла лучше настроить таргетинг на пользователя. Так же, как Google покончил с проверкой подлинности электронной почты в G- версии корпоративной версии Gmail, он будет делать то же самое для потребительского приложения.

Новое правило вступит в силу в конце этого года. Google Diane Greene сделала довольно внятное сообщение в блоге: «Содержимое Consumer Gmail не будет использоваться или сканироваться для любой персонализации рекламы после этого изменения».

Разумеется, Google по-прежнему будет собирать данные об интересах пользователей многими другими способами, включая историю поиска, посещаемые сайты, видеоролики, просмотренные на YouTube, объявления, которые вызвали отклик, местоположение на устройствах, подключенных к Google, и многое другое.

У Facebook и Apple есть аналогичные практики, поэтому не стоит думать, что от этого можно уйти, при использовании интернета. Новая политика сканирования данных Gmail просто приносят потребительскую версию Gmail в соответствие с остальными продуктами и услугами Google. Хотя, конечно, можно изменить то, что будет позволено видеть и использовать в любое время в личной учетной записи Google.