Индия требует от платформ удалить дипфейки за 36 часов

    0
    2


    Министерство электроники и информационных технологий Индии (MeitY) на этой неделе выпустило рекомендацию, в которой говорится, что компаниям, работающим в социальных сетях, необходимо удалить дипфейки со своих платформ в течение 36 часов после сообщения о них.

    «В соответствии с правилами информационных технологий (ИТ) 2021 года онлайн-платформы обязаны предотвращать распространение дезинформации любым пользователем. Они также обязаны удалить такой контент в течение 36 часов после получения отчета от пользователя или правительства. власти», — заявил в своем сообщении государственный министр электроники и информационных технологий Раджив Чандрасекхар.

    Министерство предупредило, что бездействие будет означать, что организация не будет защищена от ответственности за информацию третьих лиц, размещенную на ее сайтах.

    Чандрасекхар призвал тех, кто пострадал от дипфейков, подать первые информационные отчеты (FIR) в полицейский участок.

    Это предупреждение появилось после того, как индийский актер Рашмика Манданна сделал в Интернете заявление по поводу вирусное дипфейковое видео она невольно играет главную роль.

    «Честно говоря, нечто подобное очень страшно не только для меня, но и для каждого из нас, кто сегодня уязвим для такого большого вреда из-за неправильного использования технологий», общий Манданна.

    «Мы должны решить эту проблему как сообщество и срочно, прежде чем еще больше из нас пострадает от такой кражи личных данных», — добавила звезда Болливуда.

    Чандрасекхар ретвитнул пост, призывающий к созданию срочной нормативно-правовой базы для борьбы с дипфейками.

    Министр напомнил читателям, что быстрое удаление дипфейков уже является юридическим обязательством в соответствии с правилами ИТ, изданными в апреле 2021 года.

    Сообщается, что в прошлом месяце правительство пыталось установить личности людей, которые первоначально разместили в WhatsApp дипфейковые изображения политиков.

    Спорный закон, который требует от WhatsApp соблюдать требования и раскрывать личность, был оспорен в 2021 году как WhatsApp, так и материнской компанией Meta из-за проблем конфиденциальности. WhatsApp также заявил, что соблюдение требований представляет угрозу для сквозного шифрования.

    Это дело до сих пор не решено и остается на рассмотрении суда.

    Среди других актеров, которые невольно оказались объектом дипфейков, — Скарлетт Йоханссон, Брюс Уиллис и Том Хэнкс.

    На прошлой неделе адвокаты Йоханссон попытались удалить рекламу искусственного интеллекта, которая поднимала ее имидж и личность.

    Но если Альянс продюсеров кино и телевидения (AMPTP) добьется своего, изображения актеров, созданные с помощью ИИ, станут нормой. В настоящее время организация зашла в тупик из-за бастующих американских актеров из-за ее желания приобрести права на изображения для целей репликации ИИ. ®



    Предыдущая статьяФедеральная торговая комиссия (FTC) опровергла информацию о злоупотреблениях и мошенничестве с использованием ИИ в Бюро регистрации авторских прав
    Следующая статьяБезопасная инфраструктура приложений, ориентированная на будущее
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.