Великобритания сигнализирует об изменениях в законодательстве об ответственности за беспилотные автомобили

    0
    2


    Правительство Великобритании пообещало «разъяснить и обновить» закон, чтобы разрешить внедрение беспилотных транспортных средств на дорогах страны, но это будет долгий и технический путь.

    В речи короля на этой неделе, в которой правящая партия излагает свою законодательную программу, король Карл III заявил, что министры «введут новые правовые рамки для поддержки безопасного коммерческого развития новых отраслей, таких как беспилотные транспортные средства» в сфере автоматизированных транспортных средств. Счет.

    В инструкциях [PDF] Сопровождая речь, правительство заявило, что необходимо обновить закон, чтобы «гарантировать, что потенциальные преимущества технологий беспилотного вождения могут стать реальностью». Правительство ожидает, что эта транспортная революция приведет к созданию британского рынка объемом до 42 миллиардов фунтов стерлингов (51,3 миллиарда долларов США) и 38 000 квалифицированных рабочих мест к 2035 году.

    Предлагаемый закон, подробности которого станут доступны, когда он будет представлен парламенту, поставит «безопасность и защиту пользователя в центр нашего нового режима и гарантирует, что только водитель – будь то транспортное средство или человек – будет подотчетности, уточнения и обновления закона”, – пообещали в правительстве.

    Новые законы призваны действовать на основе рекомендаций четырехлетнего обзора законодательства о беспилотных транспортных средствах, проводимого независимыми законодательными органами — Юридической комиссией Англии и Уэльса и Юридической комиссией Шотландии. Автомобильная промышленность приветствовала перспективу большей ясности.

    Майк Хоуз, исполнительный директор Общества производителей и торговцев автомобилями, заявил, что это поможет Великобритании стать лидером по внедрению беспилотных транспортных средств на наших дорогах.

    Он выделил введение авторизованных организаций, занимающихся самостоятельным вождением, а также их юридические роли и обязанности, как важное для обеспечения системы сдержек и противовесов, обеспечивающей доверие потребителей.

    «Производители и разработчики инвестируют миллиарды в эту передовую технологию, и законопроект поможет нам перейти от испытания к внедрению, что крайне важно, если мы хотим обеспечить рабочие места, рост, безопасность дорожного движения и повысить эффективность бизнеса, которые предлагает подключенная и автоматизированная мобильность. ” он сказал.

    Однако в отчете парламентского комитета по транспорту указывается на ряд препятствий на пути транспортных средств.

    В своих показаниях премьер-министрам профессор Сиддарта Хастгир, руководитель отдела проверки и валидации подключенных и автономных транспортных средств в Университете Уорика, сказал, что существует проблема с определением того, что является «достаточно безопасным» в техническом контексте.

    «Мы не смогли придумать определение минимально необходимого уровня безопасности. У нас могут быть все рамки, которые мы могли бы захотеть создать, но у нас все еще нет этого порога. Правительство придумало концепцию , для минимального порога «осторожного и компетентного» водителя-человека. Именно так мы это называем, но мы не знаем, как перевести эту абстрактную концепцию во что-то, что может быть реализовано инженерно.

    «Это самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся сейчас. Что бы мы ни считали безопасным, оно окажется небезопасным, если мы не определим порог правильно», — сказал он.

    Профессор добавил, что еще одна проблема возникает при частичной автоматизации и переходе управления от автоматизированной системы к пользователю. Несмотря на значительные исследования проблемы, не было единого мнения о том, сколько времени автоматизированному транспортному средству следует подождать, прежде чем передать его водителю-человеку. «Если вы посмотрите на исследовательские работы, вы увидите цифры от двух до 40 секунд. За это время может произойти многое, поэтому в этом пространстве предстоит проделать больше работы. С точки зрения системы, одна вещь — как вы можете сделать водитель должен быть более внимательным, когда происходит переход, или как вы можете держать водителя всегда в курсе, даже если он на самом деле не управляет системой».

    Выступая перед комитетом, Джесси Норман, министр транспорта, заявил, что «потенциально может быть совершено правонарушение». [for the user] не быть доступным для запроса на переход от транспортного средства», за что будут применены «жесткие санкции».

    Он считал, что навыки вождения вряд ли снизятся в краткосрочной перспективе, поскольку использование беспилотных транспортных средств будет ограничено основными дорогами, но правительству «придется следить за этим».

    Еще один ряд препятствий на пути связан с изменениями в некоторых обязательствах перед производителями автомобилей и страховой отраслью.

    Комитет услышал, как кибератака, повлекшая за собой массовые жертвы, может привести к банкротству страховых компаний.

    Тем временем страховая отрасль призвала предоставить доступ к данным производителей для оценки их обязательств.

    Марк Шепард, помощник директора и глава отдела общего страхования Ассоциации британских страховщиков, утверждает, что такие данные должны «храниться на независимом и безопасном стороннем сервере».

    Профессор UCL Джек Стилго заявил, что «режим обмена данными» будет «абсолютно ключевым» для обеспечения безопасной работы беспилотных транспортных средств, хотя представители отрасли по-прежнему скептически относятся к стремлению производителей обмениваться данными.

    Правительство Великобритании пообещало принять законы, которые «откроют транспортную революцию» в области беспилотных транспортных средств. Но проблемы могут означать, что впереди долгий путь. ®

    Предыдущая статьяЕще более 100 предложений Best Buy в Черную пятницу только что вступили в силу
    Следующая статьяValve все еще активно работает над официальной поддержкой двойной загрузки для Windows.
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.