Британский орган экзаменов Ofqual имеет опубликовал код За летними результатами фиаско. Вроде, как бы, что-то вроде.

Как любитель 1980-х годов, внимательно набирающий источник из Еженедельные домашние компьютеры и выискивая эту подлую ошибку или опечатку, теперь вы тоже можете вглядываться в груду кода и задаться вопросом, почему все пошло так неправильно. Предполагая, что вам нужен статистический язык R.

Представлено на GitHub, цель — способствовать прозрачности. Похвальная цель, если бы не тот факт, что, как ясно показывает репо, «код, разработанный и представленный здесь, не был последним используемым кодом». Это должны были определить экзаменационные комиссии. Все, что Ofqual сделал, — это показало источник, чтобы продемонстрировать, «как можно реализовать соответствующие нормативные требования Ofqual».

Еще одна ложка дегтя — это отсутствие данных для обработки алгоритмов, чтобы насладиться повторением летнего фейерверка, не вставая с собственного компьютера. Ofqual работает с Ofsted, Министерством образования и UCAS, чтобы сделать доступными данные, использованные в 2020 году, но на данный момент нужно будет создать свои собственные файлы .csv.

Тем не менее, за R-кодом относительно легко следовать: ключевые шаги, которые построили историческую производительность и сгенерировали прогнозы, четко видимы в источнике.

Напомним, что летнее фиаско стало результатом того, что правительство Великобритании решило отменить серию экзаменов GCSE, AS и A-level летом 2020 года в свете пандемии COVID-19. Однако студентам по-прежнему нужны оценки для поступления в высшие учебные заведения, работы и т. Д. Вместо этого учителей попросили представить оценки, которые, по их мнению, могли бы получить их ученики, в форме Оценочной оценки Центра (CAG).

Читайте также:
Ученые научились заряжать гаджеты от Wi-Fi

Поскольку учителя могут быть склонны к оптимизму, эти CAG были стандартизированы с использованием предпочтительной модели Ofqual, модели Direct Center Performance (DCP), которая корректировала бы вещи на основе исторической успеваемости колледжа.

Эти инициализмы важны и довольно часто возникают в коде.

Печально известно, что эти рассчитанные оценки (которые вызвали протесты после того, как значительную часть студентов понизили) были заброшены и вместо этого использовались результаты, предсказанные учителем.

Гай Нейсон, заведующий кафедрой статистики Имперского колледжа Лондона,приветствовал публикацию источника, заявив: «Это действительно хорошо, что они сделали это; мы на пути к прозрачности», хотя он отметил, что было бы интересно посмотреть, что было в этих «окончательных кодах». Он также отметил, что общение в коде и за его пределами «похоже, осуществляется с помощью электронных таблиц» с подходящими хмурыми смайликами.

Помимо поиска некоторых реалистичных выборочных данных, Нейсон сделал несколько из того, что он назвал «точками для ботаников», заметив, что было «странно, что они существенно переопределили функцию раунда из R. Почему? На первый взгляд, кажется, написано правильно , но зачем это делать? » Он добавил: «В коде моделирования DCP есть интересная строка, в которой отметки удаляются из расчета точки отсечения, если кандидаты имели более одной отметки с предыдущего года».

«Это заставляет меня задуматься, что еще есть в коде, что не описано в письменной спецификации?»

Хотя Ofqual считает, что это следует воспринимать как обучающий опыт, пандемия COVID-19 продолжает мешать образованию в Великобритании (и во всем мире). Таким образом, было бы полезно взглянуть на то, что определяло мышление 2020 года, перед тем, что произойдет в 2021 году. ®

Читайте также:
В Китае выпустили дешевую копию MacBook