Реклама
Home Softnews Канадский унион обвинил пользователей после перехода на Workday HR, но некоторые ассистенты...

Канадский унион обвинил пользователей после перехода на Workday HR, но некоторые ассистенты говорят, что они все еще ждут оплаты °

Реклама


Обновлено По данным Ассоциации аспирантов, работающих в McGill (AGSEM), ассистенты канадского университета Макгилла провели Рождество в ожидании оплаты, поскольку учреждение боролось с новой системой управления персоналом и заработной платой Workday.

Реклама

Ассоциация сообщила, что более 460 ТА не были выплачены в течение первых 30 дней после начала работы, в то время как более 180 ТА не были выплачены в течение первых 60 дней, а многие не были выплачены по состоянию на 22 декабря.

В октябре, в университете заявили, что в результате перехода на Workday не возникло проблем с системой расчета заработной платы Макгилла. В нем говорилось, что были «трудности с приемом на работу и приемом на работу некоторых новых сотрудников», проблемы, которые затрагивали сессионные и случайные назначения, и приводили к задержкам с выплатой «некоторым».

В то время учреждение относило проблемы к «отдельным техническим проблемам» и / или «шаблонам непонимания или повторения определенных ошибок пользователями». По его словам, отсутствие важной информации, такой как банковские реквизиты, также является фактором.

Но в декабрьском заявлении, AGSEM заявила, что проблемы, вызванные системой управления персоналом Workday, не были индивидуальными проблемами, и что по крайней мере 10 отделов не выплатили никаких ТП в течение первых 30 дней действия своих контрактов.

«Кроме того, система Workday не предоставляет квитанции о заработной плате, которые соответствуют Закону о трудовых стандартах. Теперь ожидается, что помощники учителей будут проходить те же процедуры адаптации, что и штатные постоянные сотрудники, что создает путаницу и создает чрезмерную нагрузку на студентов — Сотрудники. Система Workday также нарушает Коллективное соглашение AGSEM с точки зрения процесса подачи заявки и уведомления о ее результатах », — заявила компания.

Читайте также:
Google готовит собственные приложения для Windows 10 Mobile

В ассоциации заявили, что университет заверил ее, что ситуация будет исправлена ​​в октябре, а затем в ноябре. По состоянию на середину декабря «конкретных решений не было», говорится в заявлении.

Было сказано, что университет не будет рассматривать изменения в Workday до зимы 2021 года.

Workday и McGill еще не ответили на РеестрЗапросы на комментарий.

Облачная система Workday была запущена в августе 2020 года. Она заменила Banner Human Resources Information System (HRIS) и Payroll One-Time Payment System (POPS), которые были «двумя устаревшими системами», говорится в статье университета, озаглавленной «10 причин быть в восторге от рабочего дня в McGill!«

Другое североамериканское учреждение, Университет штата Вашингтон, будет надеяться избежать проблем Макгилла с Workday. Он был запущен у того же поставщика 16 декабря, а первые выплаты должны были быть выплачены 11 января. с опозданием на шесть месяцев. ®

Обновлено в 08:37 UTC 5 января 2021 года, чтобы добавить:

Макгилл был на связи, чтобы сказать: «Университет разрешил все известные случаи, которые повлияли на новых сотрудников в начале осеннего семестра, и быстро решает любые новые дела по мере их возникновения. Большинство задержек, возникающих при привлечении новых сотрудников через Процесс приема на работу был связан с отдельными техническими проблемами (например, загрузка данных для большого объема найма), с моделями человеческих ошибок, допущенных при вводе личных данных, включая отсутствие банковских реквизитов, необходимых для прямого депозита, или своевременного ввода или утверждения отработанных часов.

Читайте также:
Основатель Дрис Байтаерт в первую очередь о API, прекращении нарушения совместимости и раздувании JavaScript °

«С момента развертывания Workday в августе более 30 сотрудников были сосредоточены на поддержке конечных пользователей и решении различных проблем бизнес-процессов, которые возникли в течение осеннего семестра. С тех пор был принят ряд мер. введены в действие, чтобы гарантировать, что следующий раунд приема на работу на зиму 2021 года пройдет как можно более гладко. Расширенная поддержка пользователей, обучение и усовершенствования процессов продолжаются и будут оставаться приоритетом ».

Реклама

NO COMMENTS