Приложение NHS England COVID-19 разработало случай боркс в одночасье, поскольку пользователям Android были представлены загадочные уведомления, загрузка которых, казалось, так и не завершилась.

В прошлом году у приложения было трудное начало в жизни, так как местные усилия сначала провалились, прежде чем вторая трещина в поиске контактов появился ближе к концу лета. А дальнейшая настройка осенью добавлена ​​поддержка API отслеживания контактов, совместно разработанного Google и Apple, а к версии 3.9 приложение заявило, что устраняет проклятие «призрачных уведомлений» о «возможном раскрытии».

Уведомления иного характера сейчас беспокоят многих пользователей Android. Даже Galaxy S10 от этого взлома не оказался невосприимчивым, с появлением поначалу душераздирающего уведомления, в котором при дальнейшем осмотре просто говорилось «Загрузка…»

Уведомление приложения NHS COVID-19

нажмите, чтобы увеличить

Реестр связались с Министерством здравоохранения и социального обеспечения, и представитель сообщил нам: «Нам известно о проблеме, с которой сталкиваются пользователи Android приложения NHS COVID-19, которые получают уведомление на экране загрузки. Мы работаем с Google, чтобы в срочном порядке расследовать и решать вопрос как можно скорее «.

Мы также понимаем, что получение уведомления «Идет загрузка …» не означает, что требуется изоляция. Остальная часть приложения (бронирование теста и ввод результатов теста, проверка симптомов и выполнение фанданго со сканированием места проведения), по-видимому, работает нормально.

Тем не менее, это немного беспокоит и без того нервных пользователей. Существует опасность, что некоторые могут решить проблему с уведомлением, просто удалив приложение или отключив важные службы, чтобы они исчезли.

Читайте также:
Постоянно изменяющаяся память может привести к более быстрым процессорам

В то время как сотрудники Twitter-аккаунта приложения NHS COVID-19 подвергались бомбардировке со стороны пользователей, которые задавали примерно тот же вопрос, ветка на GitHub (благодаря регистр читатель Дэвид Госнелл за подсказку) углубился в более технические детали. Некоторые пользователи сообщили, что отключение и повторное включение фоновых действий решает проблему (по крайней мере, временно), в то время как другие не сообщали, что со вчерашнего дня не было загрузок экспозиции.

Мы передали оба последних пункта в Департамент здравоохранения и социального обеспечения и обновим их, если ответ будет. ®