Google в среду предупредил разработчиков iOS, которые используют рекламные технологии Google, что они могут получить меньше доходов, поскольку Apple реализует свои ограничения конфиденциальности.

«Фреймворк Apple App Tracking Transparency (ATT)», — сказал Кристоф Комбетт, менеджер группы продуктов для Google Рекламы. Сообщение блога, «снизит видимость ключевых показателей, которые показывают, как объявления приводят к конверсиям (например, установки приложений и продажи), и повлияет на то, как рекламодатели оценивают рекламные показы и делают ставки на них».

Таким образом, ослепленные инициативой Apple по обеспечению прозрачности, издатели приложений «могут увидеть значительное влияние на свои доходы от рекламы Google на iOS после вступления в силу политики Apple ATT», — сказал он.

На своей конференции разработчиков в прошлом году Apple объявила о планах ввести более строгий контроль конфиденциальности с помощью платформы под названием «Прозрачность отслеживания приложений» (ATT).

яблоко

Apple сделала предупредительный выстрел в Facebook и Google из-за конфиденциальности и обязалась бороться с «промышленным комплексом данных»

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ

Он состоит из двух частей. Во-первых, создатели приложений на всех платформах Apple должны запрашивать разрешение у пользователей приложений, если их приложения собирают данные о пользователях и делятся ими для целей отслеживания с другими приложениями и веб-сайтами. Во-вторых, разработчики приложений должны раскрывать политику конфиденциальности приложений на страницах списка продуктов в App Store в формате, аналогичном маркировке пищевых продуктов.

Требование о раскрытии информации о конфиденциальности вступило в силу 8 декабря 2020 г. для всех вновь отправленных приложений и для обновлений существующих приложений.

Читайте также:
Британский разработчик теряет право собственности на программное обеспечение для судебной экспертизы, которое, по его словам, он написал в свободное время и предоставил лицензию работодателю °

По совпадению, Google не обновлял большинство своих приложений для iOS с момента вступления в силу политики.

За исключением Google Translate, в популярных приложениях Google iOS, таких как Google (поиск), Google Maps, Google Drive, Gmail, Google Assistant, Google Calendar, Google Pay и другие, есть списки приложений iOS App Store, в которых говорится: «Подробности не предоставлены. разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения «.

Раскрытие конфиденциальности приложения Google Translate

нажмите, чтобы увеличить

Комбетт, однако, настаивает на появлении ярлыков конфиденциальности для приложений Google.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы понять и соблюдать рекомендации Apple для всех наших приложений в App Store», — сказал Комбетт. «По мере того как наши приложения для iOS обновляются новыми функциями или исправлениями ошибок, вы будете видеть обновления на наших страницах приложений, которые включают новые сведения о конфиденциальности приложений».

Если эти списки похожи на Google Translate, они будут длинными: в раскрытии iOS Google Translate упоминается адрес электронной почты, имя, номер телефона, идентификатор пользователя, идентификатор устройства, данные о взаимодействии с продуктом, данные о местоположении, история поиска, диагностические данные и другие данные. типы информации, которую собирает приложение.

Google не ответил на запрос, чтобы объяснить, почему процесс маркировки остается незавершенным.

Как люди смеют спрашивать?

Аспект авторизации ATT требует реализации Платформа прозрачности отслеживания приложений, API, который определяет, как запросы предупреждений о системных разрешениях и запросы авторизации отслеживания приложений представляются пользователю приложения.

Читайте также:
5 полезных фишек приложения "Сообщения" на Android

Обеспокоенность Combette по поводу ограничения доходов от рекламы со стороны ATT вытекает из ожидания, что некоторая часть пользователей откажется разрешить отслеживание рекламы при запросе разрешения, тем самым утаивая данные, которые могут привести к представлению более релевантной и более эффективной рекламы.

Он советует разработчикам iOS, внедряющим рекламные технологии Google, перейти на версию 7.64 SDK Google Mobile Ads, которая добавляет поддержку Apple SKAdNetwork API, аналитическая служба производителя iPhone, ориентированная на конфиденциальность. И он сказал, что Google ведет переговоры с Apple, чтобы рекламодатели могли точно измерять свои кампании в iOS 14.

Со своей стороны, Google стремится избегать использования ATT, которое вступает в игру, когда данные передаются третьим лицам. Комбетт сказал, что вместо того, чтобы показывать подсказки ATT, от которых пользователи приложений могут отказаться, «больше не будет использовать информацию (такую ​​как IDFA), подпадающую под действие ATT, для нескольких наших приложений для iOS, которые в настоящее время используют ее в рекламных целях».

Facebook в прошлом августе и в декабре задал более конфронтационный тон, позвонив в АТТ угроза для малого бизнеса и издателей, не говоря уже о потенциальном влиянии на собственный доход.

В ноябре в ответ на октябрьское письмо генеральному директору Apple Тиму Куку из восьми организаций гражданского общества, стремящихся к более быстрому развертыванию ATT, Джейн Хорват, старший директор Apple по глобальной конфиденциальности, дала понять, что Apple видит вещи иначе, чем Google и Facebook.

Читайте также:
Ubuntu окружение на Windows означает новые возможности для разработчиков

«То, что некоторые компании называют« персонализированным опытом », часто является завуалированной попыткой собрать как можно больше данных о людях, построить на них обширные профили и затем монетизировать эти профили», написал Хорват.

«Мы не против рекламы, мы просто считаем, что отслеживание должно быть прозрачным и находиться под контролем пользователей, что вызовет доверие пользователей, что принесет пользу всем». ®