Scratchpad, стартап, основанный на упрощении ввода данных Salesforce, привлек 13 миллионов долларов нового финансирования, очевидно, даже не желая этого.

Яндекс

В блог, бизнес, эквивалентный suckerfish, объявил о новом финансировании под руководством Дэвида Сакса из Craft Ventures, и Accel продолжает участвовать после того, как в прошлом году возглавил свой посевной раунд.

«Хотя сам по себе новый капитал важен для нашей способности инвестировать в разработку продукта, чтобы сделать Scratchpad еще лучше и быстрее для наших пользователей, по-настоящему захватывающая часть — это возможность сотрудничать с лучшими специалистами отрасли на нашем пути», — основатель и Генеральный директор Пуян Салехи взорвался.

Проявляя поразительную беспечность, он позже похвастался Techcrunch что он на самом деле даже не искал денег.

«Честно говоря, на самом деле мы не собирались поднимать снова так скоро после того, как мы собрали то, что я считаю существенным семенем. У нас было много взлетно-посадочной полосы, но мы начали видеть значительный рост числа пользователей снизу вверх, это дно движение вверх действительно начало закрепляться «.

В то время как Salesforce может приветствовать усилия Scratchpad по повышению качества обслуживания продавцов, трудно рассматривать прогресс Scratchpad как нечто иное, кроме небольшого снижения удобства использования Salesforce, чем давно хвастался гигант SaaS с рыночной капитализацией в 200 миллиардов долларов.

Salesforce может отвлекаться на выделение 28 млрд долларов на социальную платформу Slack на рабочем месте или выяснение точек интеграции из предыдущее слияние на $ 15,7 млрд с помощью data-viz biz Tableau.

Читайте также:
Техасские полицейские подозревают, что автопилот был задействован после того, как двое мужчин погибли в аварии Tesla • The Register

Цель Scratchpad — подчеркнуть, насколько сложно Salesforce, когда дело касается обработки данных о продажах. Его веб-сайт полон заявлений вроде: «Salesforce — отличная база данных, но как место для работы она медленно загружается, требует слишком много щелчков мышью и бесчисленных вкладок браузера».

Он полон отзывов, например, от Сауры Джонстон, руководителя корпоративной учетной записи Twilio, чья стандартная цитата гласила: «Когда-то я был самым большим источником стресса, чтобы оставаться в курсе всех этих полей Salesforce, и теперь я могу видеть их в простой форме. использовать вид «

Что она определенно, действительно сказала.

Все это совершенно ясно дает понять, что кажущаяся сила Scratchpad полностью зависит от очевидной слабости Salesforce. Но без Salesforce у него вообще не было бы бизнеса.

Во всяком случае, это далеко не так Реестр научить кого-нибудь кусать руку, которая кормит ЭТО. ®