В июне 2015 года компания Google предупредила рекламодателей и авторов мультимедийного контента, что технологии Flash приходит конец. Было объявлено, что браузер Chrome с сентября 2015 года перестанет вопроизводить флеш-анимацию по умолчанию. Отказ от поддержки в самом популярном браузере — это смертельный удар для технологии Adobe Flash.

Компания Google давно предупреждала издателей, чтобы те конвертировали свой контент в HTML5. Для этого разработано несколько специализированных инструментов.

Во-первых, все новые рекламные кампании, которые загружались в AdWords в формате Flash, автоматически конвертировались в HTML5. После 1 сентября 2015 года автоматическая конвертация станет доступна для большинства действующих рекламных кампаний.

Во-вторых, Google выпустила несколько специальных инструментов для разработки рекламных баннеров в HTML5, в том числе для Google Web Designer и DoubleClick Studio.

В начале 2015 года в браузере Chrome появилась опция, позволяющая отключить автоматическое воспроизведение флеш-анимации. Вместо этого отображается серое окошко, по которому нужно щелкнуть и вручную запустить флеш (click-to-play). Примерно таким же образом плагин Flash работает в браузере Firefox.

С 1 сентября 2015 года опция «click-to-play» будет принудительно активирована по умолчанию у всех пользователей Chrome.

Из-за серьезных проблем с безопасностью и производительностью Flash все больше интернет-компаний принимают решение отказаться от поддержки этого формата. Например, четыре дня назад такое решение принял гигант электронной коммерции Amazon, который запретил размещение флеш-баннеров на своем сайте.

Читайте также:  17 лучших советов и фишек для Samsung Galaxy S8 и S8 Plus