Uber поднял свою деятельность по производству беспилотных автомобилей на съезд, ведущий к офисам стартапа под названием Aurora, который строит беспилотные грузовики и планирует в конечном итоге перейти на автомобили, используемые водителями Uber.

Новость об уходе появилась в заявлении, опубликованном обоими Убер и Авроры сайты, открывающиеся с «На Авроре» даже на странице Uber.

Суть объявления заключается в том, что Аврора приобрела Uber Advanced Technologies Group (ATG), команду, которая работала над автомобилями.

Соучредитель и генеральный директор Aurora Крис Урмсон сказал, что покупка предоставит его компании технологии, которые означают, что она окажется «наиболее подходящей для поставки продуктов для беспилотных автомобилей, необходимых для того, чтобы сделать транспорт и логистику более безопасными, доступными и менее дорогими».

Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи сказал, что ATG проделала потрясающую работу, но объединенная организация будет «в выгодном положении, чтобы выполнить это обещание еще быстрее».

Убер ест

Теперь Uber — это компания по доставке еды, которая серьезно занимается такси.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Однако Aurora указала, что она сосредоточена на поставке автономных грузовиков, прежде чем перейти к тому, что она называет «продуктами для легковых автомобилей». Аврора делает это, потому что грузовые перевозки на дальние расстояния — менее сложная проблема, чем навигация по городам, и та, которая представляет меньший риск для жизни людей.

Uber вложил 400 миллионов долларов, чтобы получить долю Авроры. Реестр понимает, что инвестиции гарантируют доступ к будущим технологиям Aurora, актуальным для компании по совместному использованию автомобилей.

Читайте также:
Как удалить Живые Плитки из меню Пуск Windows 10

Хосровшахи не сказал, почему Uber отказался от ATG, но для этого есть множество причин.

Во-первых, для исследования беспилотных автомобилей нужны те деньги, которых у Uber нет. Компания также сталкивается с судебными исками из-за своего экспериментального беспилотного автомобиля, в результате которого погиб велосипедист. От всего бизнеса тоже стоит вонь после дела Энтони Левандовски о краже интеллектуальной собственности.

И, возможно, Uber просто не нужно было хлопот. Компания уже борется по многим направлениям, включая вопрос о том, являются ли ее водители сотрудниками или подрядчиками (хотя Калифорния, похоже, одержала победу в ноябре 2020 года), следя за тем, чтобы ее снова не выгнали из Лондона, и по многим другим вопросам. Помимо.

При высоком уровне безработицы из-за спада, вызванного COVID-19, возможно, последнее, что нужно было Uber, — это увидеть, как люди лишаются работы с помощью автомобилей без водителя. ®