РПГ Приветствую вас, путешественник, и добро пожаловать обратно в Регистр играет в игры, наша ежемесячная колонка об играх. Как бы мне не хотелось показывать еще одно приключение в раннем доступе к выживанию, исследованию и крафтингу второй месяц подряд, февральский хит, Valheim, заставил мою руку. Итак, вперед, в 10-е царство скандинавской мифологии. Да, был еще один, разве ты не слышал?

Каким образом «инди-лопата с графикой PS2», как выразился один сердитый джентльмен в Интернете, продает четыре миллиона копий за три недели? Действительно странно, что Valheim Казалось, что 2 февраля он появился из тумана Ginnungagap и штурмом взялся за чарты Steam, но происходили и более странные вещи.

Почему миллионы продолжают играть Шахтерское ремесло? Почему сотни тысяч стекались в World of Warcraft Classic, который вернул окончательную MMORPG от Blizzard до состояния, существовавшего до выхода расширения 2004–2007 годов? Это довольно просто, и кажется почти глупым говорить вслух. Графическая точность — это еще не все; геймплей и дизайн безраздельно властвуют. Сделайте это правильно, и люди будут говорить об этом, рассказывать своим друзьям.

Немного, но это дом: слева, спасательная капсула, простая база и Seatruck.

Subnautica и Ниже нуля: Берегите своего внутреннего МакГайвера и Кевина Костнера на отдыхе на планете-океане.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

«Привет, приятель, ты слышал об этой игре, в которой ты застрял в подземном мире викингов и должен строить инструменты и укрытие, чтобы выжить, а затем отправляешься исследовать эту огромную процедурно сгенерированную ПЛАНЕТУ, которая охватывает кучу уникальных биомов?»

«У меня нет, но звучит круто».

«Это так, и это кооперативная игра, так что нас будут обманывать только ИИ-враги, а не пищалки. Это тоже 15 фунтов».

«Хорошо, тогда давай шуфти».

Вот как я представляю себе миллионы интернет-обменов в течение этого месяца. Людям нравятся игры, в которых они могут творить и исследовать, где развитие органично и логично, где цели ясны, а чувство их достижения доставляет удовольствие. Также не каждый может запускать новейшие и лучшие игры AAA, но, по крайней мере, доступна «инди-программа для лопаты».

Вальхейм - это, по сути, планета, и мы исследовали менее 1 процента за шесть часов.

Вальхейм — это, по сути, планета, и мы исследовали менее 1 процента за шесть часов.

Читайте также:
Миллион долларов за взлом Apple iOS 9

Есть также тот факт, что за последний год жизнь изменилась в некотором смысле необратимо, и, как мы уже исследовали, совместные игры в наши дни — это бесподобный способ общения, если это вам нравится. Будь прокляты сеансы увеличения алкоголизма.

Все эти ингредиенты сыграли на руку шведскому разработчику Iron Gate, и по новостным сообщениям они так же удивлены успехом своего дебюта, как и все остальные. Да, можно возразить, что жанр выживания имел свой день на солнце, что он устал и преувеличен.

Да, он работает на Unity, движке за изобилием проектов для спальни, которое последовало за этим. DayZ’s столь же неожиданный успех. Да, при входе в систему вы можете увидеть затенение вокселей на земле и подумать: «Это должно быть так?» Но «лопата с графикой PS2»?

Борода, очевидно

Борода, очевидно

Наш сердитый интернет-джентльмен ошибается. Хотя на первый взгляд Valheim выглядит немного лучше, чем вышеупомянутая ваниль Мир Warcraft, он удивительно красив в своем олдскульном стиле, благодаря современным световым эффектам, нанесенным сверху, очень похожим на Туристический на Switch и Xbox.

Здесь ключевое слово «ретро». Дело не столько в ограничениях — тема прошлого месяца, Subnautica: Ниже нуля, красиво и также сделано в Unity — поскольку это любовное письмо к приключенческим ролевым играм прошлого. Есть отчетливый Zelda и Runescape вибрации, но он также принимает сигналы от более недавних ударов, таких как системы блокировки, парирования и уклонения Темные Души серии — и так же, как Темные Души серия может быть жестоко неумолимой.

Бугимен приближается, пока мы собираем дрова

Бугимен приближается, пока мы собираем дрова

«Вальхейм» относится к 10-му миру скандинавской мифологии, о котором раньше никто не слышал, поскольку девять было важным числом в этой культуре. На космическом дереве Иггдрасиль было девять царств, в которых главное божество, Один, повесился на девять дней и девять ночей, чтобы раскрыть мудрость рун и так далее.

На крыльях валькирии вы, павший воин-викинг, попадаете в это чистилище и оставляете на произвол судьбы, собирая ресурсы для строительства инструментов, убежища и снаряжения. К счастью, общие ловушки выживания, связанные с управлением едой и напитками, сокращены, а жратва служит только для повышения выносливости и здоровья. В конце концов, вы уже мертвы.

Победа над боссом даст вам силу и откроет новые чертежи для крафта.

Читайте также:
Skype получил невероятную функцию

Победа над боссом даст вам силу и откроет новые чертежи для крафта.

Хотя один из воронов Одина, Хугин («Мысль»), иногда появляется, чтобы бросить несколько пикантных указателей, настройка почти полностью случайна. Настоящее притяжение Valheim это его способность создавать потрясающие, захватывающие, незашифрованные приключения в песочнице для вас и вашего клана.

Ход игры регулируется победой над разными мировыми боссами, каждый из которых открывает больше возможностей для крафта, необходимых для прогресса, и особые способности. Необходимо провести разведку, чтобы сначала найти их, что усложняется из-за тумана войны, а затем вы можете начать думать о том, как вы собираетесь преодолеть огромное расстояние, чтобы добраться туда, с нулевой информацией о том, что может случается по пути.

Наше первое плавание было чревато предательством

Наше первое плавание было чревато предательством

Если одна из множества комично оформленных разновидностей врагов одолеет вас, все снаряжение, которое вы взяли в этом набеге, останется на том месте, где вы умерли. Вы вернетесь к последней кровати, на которой спали, и столкнетесь с выбором — бежать голым, чтобы собрать ее, уклоняясь от всех других врагов между вами и вашей могилой, или немного поработать, чтобы восстановить себя, собирая ресурсы и создание оборудования снова и снова, чтобы вернуться с чуть более твердым планом, чем раньше.

Огромные тролли преследуют самые опасные части королевства

Огромные тролли преследуют самые опасные части королевства

Например, мы с товарищем обнаружили, что наша следующая цель, гигантское древовидное существо, находилась на совершенно отдельном от нас участке земли. Итак, нам удалось соорудить плот и ориентировочно совершить первое плавание по воде, застрять на песчаных отмелях и преодолевать островки, пока мы не оказались на болоте. Мы спрыгнули и тут же нас окружили гигантские пиявки. Смерть последовала быстро. В этом случае не было возможности бежать назад. Нам понадобится А) другая лодка и Б) нам придется заменить наше снаряжение, если есть шанс вернуть то, что мы сбросили. Конечно, удар в живот, но приключение от начала до конца было радостью.

Мы укрепились и остановились в этих руинах, исследуя смертоносный Шварцвальд.

Читайте также:
Укрепляя Apache, ISRG отказывается от C, превращается в wunderkind lang для нового модуля шифрования TLS °

Мы укрепились и остановились в этих руинах, исследуя смертоносный Шварцвальд.

Еще одна вещь Valheim Это строительная система. Для начала вы можете построить простую хижину, но со временем вам понадобится больше места для хранения ваших ресурсов, а последующие конструкции должны подчиняться законам гравитации и архитектуры в целом. Ваш верстак — суть всего ремесла — не будет использоваться, если он не защищен от элементов, поэтому вы должны это понять.

Я горжусь нашим скромным длинным домом

Я горжусь нашим скромным длинным домом

Тогда вы не можете просто складывать вещи одна на другую а ля Шахтерское ремесло; нужны балки и опоры, иначе все рухнет. Внутренний огонь не будет гореть, если не будет установлен какой-то дымоход. Благодаря большому выбору модулей — стен, полов, крыш, предметов интерьера — в результате могут получиться вполне реалистичные дома и постройки. Потенциал здесь безграничен, и те, кто любит городское строительство, обязательно получат от этого удовольствие.

Лимит игроков на выделенный или p2p-сервер составляет 10, можно переключать игрока против игрока, а инвентарь может переноситься на разные серверы — так что вы, вероятно, можете увидеть, как группа друзей-геймеров или интернет-сообщество могут повеселиться с Valheim.

Играть в одиночку можно, так как сложность зависит от количества людей в игре, но отметьте это как «лучше с друзьями». Успех Valheim это общий опыт, острые ощущения от приключений, стремительный полет в неизведанное с верными товарищами на вашей стороне. Было бы здорово устроить игру с детьми, например, если они достаточно взрослые, чтобы разбираться в механике (а у вас достаточно способных машин). Также помогает то, что, несмотря на статус раннего доступа, Valheim чувствует себя готовым и работает неплохо, хотя там еще предстоит проделать некоторую работу по оптимизации.

А это что? Это тоже Linux? Гоша. ®

Bootnote

Хотите поиграть или просто поиграть на заднем сиденье? Вы можете следить за каналом Twitch обозревателя RPG Ричарда Карри здесь, в прямом эфире большинство ночей примерно с 21:00 по всемирному координированному времени.