Мета для выхода на арену NFT Marketplace

    0
    42


    Сначала OpenSea, Rarible и другие торговые площадки управляли ареной торговли невзаимозаменяемыми токенами (NFT), и почти никто не мог коснуться их месячного объема. Сегодня в новом отчете The Financial Times (с платным доступом) говорится, что Meta работает над планами, позволяющими пользователям создавать и продавать NFT.

    Криптопанки — NFT
    Редакционный кредит: mundissima / Shutterstock.com

    Эта новость, возможно, не шокирует многих: пару месяцев назад Марк Цукерберг изменил название Facebook на Meta, а затем сказал, что: «Однажды NFT можно будет использовать для поддержки рынка цифровых товаров в его запланированной метавселенной». Намерения генерального директора довольно ясны, поскольку он сказал, что компания планирует: «ежегодно инвестировать 10 миллиардов долларов США в развитие своей метавселенной в ближайшее десятилетие».

    В 2021 году рынок NFT превысил 40 миллиардов долларов США на фоне растущего интереса к коллекциям PFP, таким как Bored Ape Yacht Club, CryptoPunks, Hashmasks, Cool Cats и другим. Кроме того, известные предприниматели покупают NFT и много говорят в своих социальных сетях о своих инвестициях: одним из примеров является Гэри Вайнерчук, создавший коллекцию NFT VeeFriends, которая быстро была продана на сумму более 170 миллионов долларов.

    Мы не можем сбрасывать со счетов влияние многих популярных музыкантов на объем продаж NFT. Snoop Dogg создал партнерство с популярной игрой метавселенной Песочница, запуская коллекцию NFT, которая позволит владельцам участвовать в частных мероприятиях на своих виртуальных землях, а Стив Аоки демонстрировал свои коллекции Doodle NFT, играя во время своих концертов.

    Песочница
    Изображение предоставлено: Песочница

    Кроме того, спортсмены-спортсмены сгибание NFT в своих социальных сетях: пример — легендарный игрок в корзину Шакил О’Нил, использующий NFT Существа в своем профиле в Твиттере.

    Неудивительно, что Цукерберг заинтересован в создании торговой площадки NFT; У Meta и ее приложений — Facebook, WhatsApp и Instagram — более 3,6 миллиарда активных пользователей в месяц. Представьте себе возможность превратить большую часть контента, который ежедневно создается на этих платформах, в NFT, это то, что может увеличить общий объем продаж пространства NFT в долгосрочной перспективе.

    Как другие торговые площадки NFT реагируют на сегодняшние новости? В настоящее время OpenSea является текущим лидером рынка — они недавно объявили о приобретении Dharma, а их основатель Надав Холландер стал новым техническим директором — и они надеются децентрализовать свою платформу, чтобы привлечь внимание своей пользовательской базы.

    LooksRare — новичок на арене, однако, как показывают данные Dune Analytics, тенденция очевидна, и многие пользователи предпочитают использовать LooksRare вместо OpenSea, поскольку в настоящее время существует больше преимуществ с точки зрения использования комиссий за токены $LOOKS.

    Если Meta хочет добиться успеха со своим новым NFT Marketplace, ей нужно будет создать настоящую концепцию Web3, следуя примеру того, что делает LooksRare: создание децентрализованного протокола, в котором сообщество является центральным элементом успеха, а не только чем-то, что можно использовать для Зарабатывать. Готов ли Цукерберг принять более децентрализованную бизнес-модель? Время покажет.

    Для дальнейших обновлений этой истории продолжайте читать gmw3.



    Предыдущая статьяЭкспедиции: обзор Рима | ПК-геймер
    Следующая статьяДополнение Ghostrunner: Story-Driven Project_Hel перенесено на март
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.