Японский банк Mizuho Bank извинился за то, что в результате миграции данных его банкоматы превратились в монстров, поедающих карты, не позволили клиентам снимать наличные и нанесли вред онлайн-банкингу.
«Неисправность системы, которая произошла утром в воскресенье, 28 февраля, была вызвана сбоем в работе переноса данных для транзакций срочных вкладов», — говорится в извинениях банка.
Что бы ни стало причиной сбоя, похоже, оно было запущено в производство и привело к тому, что банкоматы банка «съели» карты клиентов. Твиты, подобные приведенным ниже, описывают возникший хаос.
⚠️Все банкоматы банка Mizuho в Японии переживают огромную ошибку и проглатывают карты ⚠️
Людям, у которых проглотили карты, приходится ждать рядом с банкоматом, но персонал Mizuho перегружен и не появляется. Клиенты поставили предупреждения на банкоматы.
Колл-центры тоже в панике. https://t.co/KY1oalcpbn— AmélieMarieinTokyo (@AmelieinTokyo) 28 февраля 2021 г.
Mizuho Bank имеет более 5000 банкоматов, около 80 процентов из которых в понедельник не работали. Интернет-банкинг тоже какое-то время был недоступен.
К полудню понедельника обслуживание большинства машин было восстановлено.

Токийская фондовая биржа позволяет генеральному директору уйти в отставку, чтобы искупить отключение в октябре, другие руководители сокращают зарплаты и упрекают
Авария оставила банк с яйцом на лице и задачей вернуть неизвестное количество карточек и сберегательных книжек клиентов. Да, сберегательные книжки: японские банки по-прежнему предлагают сберегательные книжки, и банкоматы могут использовать их вместе с картами.
Чтобы вы не подумали, что банкоматы Японии никогда не ускользнули из 1970-х годов, некоторые устройства могут использовать вены на пальце или ладони в качестве биометрического идентификатора.
Президент Mizuho Bank извинился за проблемы с ИТ, и банк заявляет, что будет работать с клиентами, чтобы возместить любые комиссии, понесенные ими в связи с инцидентом. Агентство финансовых услуг, регулирующий орган банковского сектора Японии, попросило объяснений. ®