Британская страховая компания Direct Line урегулировала дело Высокого суда, которое она возбудила против IBM, на 36 миллионов фунтов стерлингов после того, как Big Blue фатально провалила далеко идущий ИТ-проект страховой платформы на основе методологии Agile.

Проект Direct Line 2014 Best for Customer (B4C) (первоначально Project Emerald) должен был привести к приобретению бизнесом новой программной платформы, на которой будут строиться страховые операции. Вместо этого он утверждал в судебных документах, увиденных Реестр, что IBM так сильно затянула проект, что пришлось отказаться от проекта и запускать его заново.

Дело было урегулировано 11 февраля, согласно рассмотренным нами судебным протоколам. Условия мирового соглашения конфиденциальны.

Direct Line хотела, чтобы ее проект B4C заменил две существующие системы на базе мэйнфреймов: универсальную систему страхования и систему визуального моделирования продуктов. Новая установка должна была включать корпоративное хранилище данных (EDW) на базе продукта Teradata Database 14, а также рабочий поток для переноса данных из старой системы в новую, который назывался Извлечение, преобразование и загрузка (ETL) и питание. с помощью пакета Informatica PowerCentre.

По данным Direct Line, все это не пошло по плану. В документах, поданных в октябре прошлого года, Direct Line сообщила Высокому суду:

Кроме того, когда работа EDW увязла в задержках, Direct Line сообщила, что приказала IBM «выделить ресурсы для выявления и устранения« длительного времени загрузки ETL — только для того, чтобы заявить, что у IBM «нет людей с соответствующей квалификацией».

Читайте также:
Xinix предлагает любителям Linux путь к дзен

Direct Line также обвинила IBM в «увеличивающейся сложности и связанной с этим стоимости владения» за счет отклонения от модели логических данных финансовых услуг (FSLDM) Teradata в структуре EDW: «IBM создавала новые объекты, в которых FSLDM уже содержал соответствующие структуры. Модель была расширена путем копирования и вставки недисциплинированным и недокументированным способом, что повредило уровень интеграции проекта и затруднило заполнение, поддержку и понимание EDW ».

Со своей стороны, IBM отрицала, что ее отклонения от FSLDM были чем-то плохим, заявив суду в своих материалах защиты, что FSLDM «не может использоваться [Direct Line] без настройки, «если страховщик« не был готов внести существенные изменения в способ хранения и обработки данных ».

IBM также сделала это заявление в свою защиту:

«Терадата могла иметь иное мнение, чем эксперты IBM»

Юристы IBM также предположили, что технические специалисты Big Blue знали продукт EDW Teradata лучше, чем сама Teradata, заявив в суде: «То, что у Teradata могло быть иное мнение, чем у экспертов IBM, относительно того, как лучше всего построить EDW, не означает и не означает, что IBM поступила неправильно и / или нарушила какие-либо договорные обязательства «.

Вдобавок к этому они также заявили, что Teradata «была заинтересована в поиске недостатков в работе IBM», потому что фирма, занимающаяся базами данных, надеялась «взять на себя разработку EDW у IBM».

Иллюстрация флага Великобритании, списки акций и зеленая стрелка, указывающая вверх

Забудьте о GameStop: клавишные воины и электронная торговля никогда не сочетались хорошо

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Читайте также:
Google Maps предупредит вас, если цель поездки будет закрыта, пока вы до нее доберетесь

Это могло быть или не быть заявлением, сделанным юристами задним числом 20:20; в марте 2016 года Direct Line приказал IBM передать «весь исходный код для ETL и EDW, проходящих разработку или тестирование интеграции компонентов» и заключил контракт с Teradata на исправление EDW.

Что касается Direct Line, IBM заявила, что ее бывший заказчик «несет ответственность за своевременное предоставление IBM функциональных требований, требований к данным, спецификаций данных, правил сопоставления и извлечения данных», добавив, что в результате страховщик сам навлек на себя крах проекта: «Многие из проблем, которые сейчас утверждаются как несоблюдение IBM надлежащей отраслевой практики, были прямым и неизбежным следствием отказа со стороны DLIS. [Direct Line Insurance Services] адекватно выполнять такие обязанности «.

Когда ее попросили прокомментировать окончание дела, представитель IBM ответила только: «Судебные разбирательства между DLIS и IBM были урегулированы на конфиденциальных условиях».

Прямая линия еще не ответила на Реестрзапрос на комментарий.

Дело похоже на то, которое недавно дошло до суда, между IBM и Co-Op Insurance. ®