PayPal заявляет, что им удалось предоставить на 30 процентов больше функций, чем обычно, в течение 2020 года, когда его команды работали из дома.

В промо-интервью Гуру Бхат сообщил, что в конце 2019 — начале 2020 года компания решила стремиться к росту, сосредоточившись на развивающихся рынках.

«А потом разразилась пандемия. Некоторые из наших высокопроизводительных секторов, такие как гостиничный бизнес и туризм, просто остановились. И по мере того, как люди начинают оцифровывать, мы понимаем, что бесконтактные платежи чрезвычайно важны », — сказал Бхат.

«Для тех из нас, кто живет в Азии, QR-код встречается повсеместно. Куда бы мы ни пошли, мы видим QR-коды для платежей. Но не так на некоторых развитых рынках. Итак, то, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе считается само собой разумеющимся, было недоступно даже на некоторых из наших основных рынков.

«Хотя это всегда было в нашей дорожной карте, это не было запланировано на начало 2020 года. Это была инициатива лунного полета, в которой мы сказали, что должны сделать это очень быстро. Шесть недель спустя мы включили его на 28 различных рынках и с тех пор расширили его ».

Бхат сказал, что в начале 2020 года платежная платформа также разработала продукты для поддержки программы защиты зарплат в США, которую он назвал «огромным всплеском благотворительных пожертвований», и догнала компании, предлагающие «купи сейчас, плати позже», такие как Afterpay, создав свою собственное предложение «Pay in 4».

оплата

Читайте также:
Специалисты МИТ создали новый алгоритм съёмок

Apple, Microsoft, PayPal среди 35 организаций, подвергшихся атаке злобных двойных зависимостей

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

«Интересно, что, когда все работают из дома, мы предоставили на 30 процентов больше, чем обычно, с точки зрения продуктов и функций», — сказал Бхат. Хотя ветеран признал, что в 2020 году «у людей слишком много времени, и они ничего не делают, кроме работы», он предположил, что миссия PayPal сделать деньги более доступными подтолкнула их к действиям.

Или, может быть, это было удовольствие работать в колоссальном масштабе: Бхат сказал, что бизнес имеет 500 петабайт исторических данных и разработал продвинутый искусственный интеллект и машинное обучение, которые сканируют транзакции до, во время и после их проведения.

«Мы изучаем IP-адреса, местоположение, проверяем возможность сговора между поставщиком и клиентом», — сказал он, и делает это потому, что количество мошенничества, которое, по мнению PayPal, «намного превысит доход», если его не контролировать.

Однако работа в таком масштабе создает всевозможные проблемы.

«Мы рассматриваем архитектурные последствия установления здорового баланса между модульной системой, которая работает с микросервисами, или злоупотреблением микросервисами, которое не может справиться с объемом создаваемого нами трафика с востока на запад и с севера на юг».

Бхат сказал, что такой вызов «затрудняет достижение успеха, но также является мотиватором». ®