Реклама
Home Softnews PayPal заявляет, что во время эпидемии COVID-19 продуктивность разработчиков подскочила на 30%...

PayPal заявляет, что во время эпидемии COVID-19 продуктивность разработчиков подскочила на 30% • The Register

Реклама


PayPal заявляет, что ей удалось предоставить на 30 процентов больше функций, чем обычно, в течение 2020 года, когда ее команды работали из дома.

Реклама

В промо-интервью Гуру Бхат сообщил, что в конце 2019 — начале 2020 года компания решила стремиться к росту, сосредоточившись на развивающихся рынках.

«А потом разразилась пандемия. Некоторые из наших высокопроизводительных секторов, такие как гостиничный бизнес и туризм, просто остановились. И когда люди начинают оцифровывать, мы понимаем, что бесконтактные платежи чрезвычайно важны », — сказал Бхат.

«Для тех из нас, кто живет в Азии, QR-код встречается повсеместно. Куда бы мы ни пошли, мы видим QR-коды для платежей. Но не так на некоторых развитых рынках. Итак, то, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе считается само собой разумеющимся, было недоступно даже на некоторых из наших основных рынков.

«Хотя это всегда было в нашей дорожной карте, оно не было запланировано на начало 2020 года. Это была инициатива лунного полета, в которой мы сказали, что должны сделать это очень быстро. Шесть недель спустя мы включили его на 28 различных рынках и с тех пор расширили его ».

Бхат сказал, что в начале 2020 года платежная платформа также разработала продукты для поддержки программы защиты зарплат в США, которую он назвал «огромным всплеском благотворительных пожертвований», и догнала компании, которые платят сейчас, платят позже, такие как Afterpay, создавая свои собственное предложение «Pay in 4».

оплата

Читайте также:
Как вернуться с Android 5.0 на KitKat 4.4.2 на Samsung Galaxy S4 (GT-I9505)

Apple, Microsoft, PayPal среди 35 организаций, пострадавших от атаки злобных двойных зависимостей

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

«Интересно, что, когда все работают из дома, мы предоставили на 30 процентов больше, чем обычно, с точки зрения продуктов и функций», — сказал Бхат. Хотя ветеран признал, что в 2020 году «у людей слишком много времени, и они ничего не делают, кроме работы», он предположил, что миссия PayPal сделать деньги более доступными подтолкнула их к действиям.

Или, может быть, это было удовольствие работать в колоссальном масштабе: Бхат сказал, что бизнес имеет 500 петабайт исторических данных и разработал продвинутый искусственный интеллект и машинное обучение, которые сканируют транзакции до, во время и после их проведения.

«Мы изучаем IP-адреса, местоположение, проверяем возможность сговора между поставщиком и заказчиком», — сказал он, и делает это потому, что количество мошенничества, которое, по мнению PayPal, «намного превысит доход», если его не контролировать.

Однако работа в таком масштабе создает всевозможные проблемы.

«Мы рассматриваем архитектурные последствия установления здорового баланса между модульной системой, которая работает с микросервисами, или злоупотреблением микросервисами, которое не может справиться с объемом создаваемого нами трафика с востока на запад и с севера на юг».

Бхат сказал, что такой вызов «затрудняет достижение успеха, но также является мотиватором». ®

Реклама

NO COMMENTS