Реклама
Home Softnews Honda отправила в автосалоны первый автономный автомобиль потребительского уровня 3, но только...

Honda отправила в автосалоны первый автономный автомобиль потребительского уровня 3, но только 100 удачливым японским арендаторам °

Реклама


Honda начала продавать первый коммерческий пассажирский автомобиль с уровнем автономности 3 — способностью управлять автомобилем во многих ситуациях без вмешательства человека, но с ожиданием, что человек всегда готов взять на себя управление.

Реклама

Хотя анонс нового седана Legend, оснащенного технологией «SENSING Elite», действительно кажется первым в мире, Honda объявление также показывает несколько уловок.

Во-первых, автомобиль сертифицирован для автономной эксплуатации только в Японии.

Во-вторых, хотя прейскурантная цена составляет 11 миллионов иен (102 000 долларов США), вы не можете купить его, поскольку он доступен только для аренды.

В-третьих, их всего 100 штук.

Как это работает?

Honda заявляет, что система SENSING Elite использует комбинацию трехмерных карт высокого разрешения, спутниковой навигации и внешних датчиков для создания 360-градусной модели окружения Legend.

Вся эта информация позволяет автомобилю «правильно распознавать, предсказывать и принимать решения, а также применять высокоуровневый контроль ускорения, торможения и рулевого управления, чтобы помочь водителю добиться качественного и плавного вождения».

В то время как это происходит, Honda предлагает водителям-людям «смотреть телевизор / DVD на экране навигации или управлять навигационной системой для поиска адреса пункта назначения, что помогает снизить усталость и стресс водителя при вождении в пробке».

В машине есть три основных хитрости, которые Хонда описывает как:

  • Адаптивность в полосе движения:

    Система помогает управлять автомобилем и следовать за автомобилем, идущим впереди по полосе. Система ведет автомобиль по середине полосы движения, поддерживая заданную скорость автомобиля. Когда впереди идет автомобиль, система помогает следовать за ним, сохраняя при этом надлежащее расстояние.
  • Активная система помощи при смене полосы движения с функцией автоматического отключения рук:

    Во время движения с использованием Adaptive in Lane Driving, когда водитель подтверждает безопасное окружение и включает сигнал поворота, система помогает ускорению / замедлению и рулевому управлению для смены полосы движения.
  • Активная смена полосы движения с функцией отключения рук:

    Во время движения с использованием адаптивного режима движения по полосе, когда водитель включает активную смену полосы движения с функцией отключения рук, система оценивает ситуацию и помогает при смене полосы движения и / или обгоне другого транспортного средства при определенных условиях. Когда система обнаруживает, что впереди идущий автомобиль движется на низкой скорости, система уведомляет водителя, а затем помогает обойти его и вернуться на исходную полосу движения.
Читайте также:
На Windows 10 не запускается часть игр

Все это происходит под пристальным вниманием обращенных внутрь камер, которые проверяют, готов ли водитель взять на себя управление.

Если автомобиль решит, что это необходимо, он предупредит водителя об этом. Несоблюдение приведет к замедлению скорости автомобиля и съезду на обочину дороги.

Если человек по-прежнему отказывается управлять автомобилем, «далее побуждает водителя ответить на запрос передачи, используя визуальные, слуховые и тактильные сигналы, включая усиленные звуковые сигналы и вибрацию на ремне безопасности водителя». Если водитель не реагирует на это, автомобиль автоматически замедлится, пока не остановится, при этом включается звуковой сигнал и аварийные огни.

Илон Маск говорит, что пытался продать Tesla Apple, но она не кусалась и даже не соглашалась

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Honda протестировала автомобиль примерно с десятью миллионами возможных реальных дорожных сценариев и примерно на 1,3 миллиона километров пробного вождения.

Honda считает, что беспилотные автомобили сделают дороги более безопасными. Национальное управление безопасности дорожного движения США разделяет это видение. заявляя:

Потенциал автоматических транспортных средств по спасению жизней и снижению травматизма основан на одном критическом и трагическом факте: 94% серьезных аварий происходят по вине человека. Автоматизированные транспортные средства могут исключить человеческий фактор из уравнения ДТП, что поможет защитить водителей и пассажиров, а также велосипедистов и пешеходов.

Однако Страховой институт дорожной безопасности приблизительно на каждые 100 миллионов миль пробега приходится только одна смерть.

ОК … Какие цвета доступны?

Автомобиль представлен в цветах Majestic Black Pearl, Platinum White Pearl, Super Platinum Metallic, Premium Deep Rosso Pearl, Modern Steel Metallic и Obsidian Blue Pearl. Однако все, кроме Modern Steel Metalllic и Obsidian Blue Pearl, обойдется вам в дополнительные 55000 иен®.

Читайте также:
AI Google AlphaGo прощается с игровой доской

Реклама

NO COMMENTS