Реклама
Home Softnews Бизнес автоматизированного вождения считает, что автоматизированное вождение безопаснее, чем позволить вам сесть...

Бизнес автоматизированного вождения считает, что автоматизированное вождение безопаснее, чем позволить вам сесть за руль • Реестр

Реклама


Стремясь доказать, что автоматизированные автомобили безопаснее транспортных средств, управляемых людьми, Waymo, бизнес-роботакси, вышедший из Google в 2016 году, намеревался смоделировать 72 аварии со смертельным исходом, которые произошли с 2008 по 2017 год в окрестностях Чендлера, штат Аризона.

Реклама

Чандлер, популярное место для тестирования автоматизированных автомобилей в Соединенных Штатах из-за благоприятных погодных условий и минимального регулирования, в 2016 году стало испытательной площадкой Waymo. Это примерно в 16 милях от Темпе, где в 2018 году беспилотный автомобиль Uber столкнулся и погиб. пешеход Элейн Херцберг, инцидент, за который водитель безопасности Рафаэла Васкес была взимается в прошлом году в убийстве по неосторожности и не признал себя виновным.

Трент Виктор, директор по исследованиям и передовым методам безопасности в Waymo, сказал в Сообщение блога в понедельник, что последнее исследование компании подтверждает данные, опубликованные в октябре 2020 года, которые показали, что ее система искусственного интеллекта, называемая Waymo Driver, участвовала только в незначительных столкновениях после шести миллионов миль на дороге.

Автоматическая автомобильная компания воссоздала 72 аварии со смертельным исходом в 91 моделировании, поставив водителя Waymo в роли как инициатора, так и ответственного водителя при авариях с участием двух транспортных средств. По крайней мере, в симуляторе программное обеспечение компании превзошло людей, вовлеченных в воссозданные инциденты.

«Когда мы заменили драйвер Waymo в качестве моделируемого инициатора (52 моделирования), он избегал каждой аварии за счет последовательного, грамотного вождения и соблюдения правил дорожного движения — надлежащим образом уступая дорогу трафику, выполняя правильный выбор зазора и наблюдая за сигналами светофора, «сказал Виктор.

Подразумевается, что люди могли бы поступить так же, если бы они действительно соблюдали правила дорожного движения, прилагали согласованные усилия для осторожного вождения, когда за рулем, и никогда не отвлекались и не отвлекались.

Читайте также:
Visual Studio 16.9 Preview 3 включает отладку Chromium WebView, шумные тесты для слабовидящих и многое другое. °

Когда система искусственного интеллекта действовала как отвечающий водитель, ей удавалось избегать столкновений в 82 процентах случаев, а в дополнительных 10 процентах инцидентов она предпринимала действия, которые снижали серьезность воссозданной аварии.

В восьми процентах симуляций в качестве отвечающего драйвера, которые код Waymo не смог улучшить, каждое было результатом столкновения сзади, которого водителям-людям также трудно избежать.

Freightliner Cascadia

Машинное обучение становится полусознательным … Waymo и Daimler обещают внедрить беспилотные грузовики на американские шоссе

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Виктор утверждает, что, поскольку 94% аварий связаны с человеческими ошибками, на основании Данные НАБДДРоботакси Waymo имеют возможность повысить безопасность дорожного движения.

Исследовательская работа [PDF] описание результатов Waymo немного более осмотрительно, учитывая, что тесты имеют ограничения, а результаты в реальном мире могут отличаться. Например, в документе отмечается, что моделирование не учитывало движение какого-либо другого транспортного средства, поэтому любое влияние такого движения на датчики водителя Waymo не моделируется.

Также отмечается, что «набор потенциальных режимов отказа для [automated driving systems] может отличаться от человеческого », что намекает на потенциальные проблемы, возникающие из-за сбоя в работе датчиков или электроники, которые не будут препятствовать водителю-человеку.

В настоящее время есть более 60 компаний участвовал в тестах на самостоятельное вождение или имел разрешение на это в Калифорнии. В качестве одного из них Waymo обязан сообщать о скорости выхода из строя, о скорости, с которой водитель-человек должен занять место водителя Waymo.

Читайте также:
Games Workshop обнаруживает, что в мрачной тьме 3-го тысячелетия есть только ERP °

В прошлом году компания Waymo сообщила, что одно разъединение на почти 30 000 миль больше, чем в 2019 году на 13 219 миль. утверждал эта скорость разъединения не отражает возможностей ее системы.

Waymo все еще работает над вождение в снегу. ®



Реклама

NO COMMENTS