Home Softnews Искусственный интеллект измеряет первую известную «двоичную шестерную звездную систему, затмевающуюся шестью звездами»....

Искусственный интеллект измеряет первую известную «двоичную шестерную звездную систему, затмевающуюся шестью звездами». Вскоре появится еще один ИИ, который расскажет нам, как это правильно произносить.

Астрономы открыли первую известную «шестерную звездную систему, затмевающуюся шестью звездами» после того, как нейронная сеть отметила ее в данных, собранных спутником NASA Transiting Exoplanet Survey Satellite (TESS).

Звездная система под кодовым названием TIC 168789840 выглядит странно по сравнению со своими сверстниками. Он не только содержит шесть солнц, но и разделен на три пары затменных двойных звезд. Это означает, что солнца в каждой паре для наблюдателя проходят напрямую. напротив друг друга на своих орбитах. Звезды в каждой паре гравитационно связаны друг с другом и с каждым другим солнцем в своей системе, что означает, что каждая пара вращается вокруг друг друга и вокруг общего центра масс.

Чтобы понять, как это устроено, представьте, что каждая звездная пара помечена буквами A, B и C. Пара A кружит друг вокруг друга каждые 1,6 дня, а C — каждые 1,3 дня. Системы A и C завершают полный оборот в качестве внутренней четверной системы менее чем за четыре года.

Оставшаяся пара B находится намного дальше и описывается как внешняя двоичная система. Солнца B обращаются друг вокруг друга каждые 8,22 дня, и им требуется около двух тысяч лет, чтобы пройти круг вокруг общего центра масс системы. бумага должны появиться в The Astrophysical Journal с подробным описанием этих результатов. Если это все немного ошеломляет, вот приблизительный набросок структуры системы, взятый из статьи:

звезды

Орбитальная механика системы … Нажмите, чтобы увеличить

Microsoft ставит Windows 10, Кортану в центре умных домов

Инопланетянин, живущий на гипотетической планете, вращающейся вокруг одной из внутренних четверных звезд, увидел бы четыре очень ярких солнца в небе и еще два более тусклых солнца подальше. Эти звезды периодически исчезали, поскольку они затмевали друг друга. Однако шансы на то, что кто-нибудь это заметит, очень малы, так как не похоже, что в TIC 168789840 есть какие-либо экзопланеты.

Поиск первой шестикратной звездной системы, превосходящей шестикратную звезду, с помощью машинного обучения

Телескоп НАСА TESS собирает огромное количество данных. Вместо того, чтобы вручную изучать десятки миллионов объектов, ученые вводят данные в алгоритмы машинного обучения, предназначенные для выделения наиболее интересных примеров для дальнейшего изучения.

Брайан Пауэлл, первый автор исследования и специалист по анализу данных из Научно-исследовательского центра астрофизики высоких энергий НАСА, обучил классификатора обнаруживать затменные двойные системы.

Нейронная сеть ищет характерный провал в кривой блеска объекта, возникающий, когда одна звезда проходит впереди другой. Он присваивает оценку вероятности определения затмевающих бинарных систем: системы с рейтингом выше 0,9 по шкале до 1,0 считаются сильным кандидатом.

Тесс

Ищете новое хобби, чтобы убить блюз COVID-19? Присоединяйтесь к Planet Patrol НАСА, чтобы охотиться за инопланетными мирами

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Модель компьютерного зрения, которая выполняет все это, состоит из слоя примерно из 5,5 миллионов параметров и обучалась с использованием более 40 000 обучающих примеров на кластере из восьми графических процессоров Nvidia V100 в течение примерно двух дней.

Android поглотит систему Chrome OS

Поначалу TIC 168789840 не казался таким уж странным. «Нейронная сеть была обучена искать особенности затмения на кривой блеска, не заботясь о периодичности», — сказал Пауэлл. Реестр.

«Следовательно, для нейронной сети затменный двоичный файл ничем не отличается от затменного шестерого, оба из них, вероятно, будут иметь выходной сигнал, близкий к 1,0».

Однако при ближайшем рассмотрении ученые были шокированы, когда поняли, что открыли первую известную тройную затменную двойную систему. Каждая звезда, заключенная в пары, очень похожа друг на друга по массе, радиусу и температуре.

«Тот факт, что во всех трех двойных системах наблюдаются затмения, позволяет нам определить радиусы и относительные температуры каждой звезды. Это вместе с измерением лучевых скоростей позволяет нам определять массы звезд. Получение такого количества информации о множественной звездной системе такого порядка — редкость », — добавил Пауэлл.

Существует 17 или около того известных шестерых звездных систем, хотя TIC 168789840 — первая структура, в которой шестерые солнца также являются двойными затменными звездами. Ученые надеются, что изучение всех его структурных и физических свойств откроет тайны того, как рождаются множественные звездные системы. ®