Facebook представил новое оружие в своем плане мирового господства: двухмегабайтную версию своего приложения Instagram.

Новый Instagram Lite был создан той же командой, которая кодировала Facebook Lite, и копирует стратегию этого приложения по передаче функций в облако вместо их запуска на смартфоне.

Facebook удалил анимацию и фильтры дополненной реальности для лиц, но говорит в нем «сохранились функции, которые могут доставить удовольствие с меньшим объемом данных, например GIF-файлы и стикеры».

В результате получился код, который может работать даже на очень скромном оборудовании: в рекламном ролике Facebook для нового приложения цитируется пользователь, который смог запустить его на Samsung Galaxy S Duos, устройстве 2012 года выпуска, работающем под управлением Android 4.0.

AR

Безумно, на что готовы пойти инженеры Facebook, чтобы найти новые способы показывать вам бессмысленную рекламу о tat: на этот раз AR …

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

Social Network ™ назвала Индию и Бразилию целевыми рынками для приложения и сделала его доступным в 170 странах. Это полностью соответствует ее планам по привлечению большего числа пользователей в развивающемся мире, чтобы компания могла вовремя накопить базу пользователей, чтобы реклама, электронная коммерция и другие источники дохода стали более распространенными.

Повышение доступности Instagram также означает, что Марк Цукерберг может повторить движение клещей, которое он проводил в других странах, где пользователи, которым не нравится Facebook, могут обратиться к его крупнейшему конкуренту — Instagram, принадлежащему Facebook.

В то время как владение Instagram имеет заработал на Facebook антимонопольный иск в США компания известна опережением регуляторов. И к тому времени, когда десять, двадцать или пятьдесят миллионов новых пользователей Instagram с радостью поделятся селфи в развивающемся мире, реакция правительства не будет иметь большого значения для Facebook. ®

Читайте также:
Opera выпускает браузер, обученный убивать рекламу на Android и Windows