Стремясь доказать, что автоматизированные автомобили безопаснее транспортных средств, управляемых людьми, Waymo, бизнес-роботакси, вышедший из Google в 2016 году, намеревался смоделировать 72 аварии со смертельным исходом, которые произошли с 2008 по 2017 год в окрестностях Чендлера, штат Аризона.
Чандлер, популярное место для тестирования автоматизированных автомобилей в Соединенных Штатах из-за благоприятных погодных условий и минимального регулирования, в 2016 году стало испытательной площадкой Waymo. Это примерно в 16 милях от Темпе, где в 2018 году беспилотный автомобиль Uber столкнулся и погиб. пешеход Элейн Херцберг, инцидент, в котором водитель безопасности Рафаэла Васкес была обвинена в убийстве по неосторожности в прошлом году и не признала себя виновной.
Трент Виктор, директор по исследованиям в области безопасности и передовым практикам компании Waymo, сказал Сообщение блога в понедельник, что последнее исследование компании подтверждает данные, опубликованные в октябре 2020 года, которые показали, что ее система искусственного интеллекта, называемая Waymo Driver, участвовала только в незначительных столкновениях после шести миллионов миль на дороге.
Автоматическая автомобильная компания воссоздала 72 аварии со смертельным исходом в 91 моделировании, поставив водителя Waymo в роли как инициатора, так и ответственного водителя при авариях с участием двух транспортных средств. По крайней мере, в симуляторе программное обеспечение компании превзошло людей, вовлеченных в воссозданные инциденты.
«Когда мы заменили драйвер Waymo в качестве моделируемого инициатора (52 моделирования), он избегал каждой аварии за счет последовательного, грамотного вождения и соблюдения правил дорожного движения — надлежащим образом уступая дорогу трафику, выполняя правильный выбор зазора и наблюдая за сигналами светофора, «сказал Виктор.
1/3 Сегодня мы публикуем результаты, которые показывают, как драйвер Waymo, вероятно, проявил бы себя в большинстве аварий со смертельным исходом, произошедших на одних и тех же дорогах за 10-летний период. Это основано на исследовании, которое мы опубликовали в октябре 2020 года. Ознакомьтесь с нашими выводами: https://t.co/RrIdwfWoBb pic.twitter.com/CtGsiYgqnY
— Уэймо (@Waymo) 8 марта 2021 г.
Подразумевается, что люди могли бы поступить так же, если бы они действительно соблюдали правила дорожного движения, прилагали согласованные усилия для осторожного вождения, когда за рулем, и никогда не отвлекались и не отвлекались.
Когда система искусственного интеллекта действовала как отвечающий драйвер, ей удавалось избегать столкновений в 82 процентах случаев, а в дополнительных 10 процентах инцидентов она предпринимала действия, которые снижали серьезность воссозданной аварии.
В восьми процентах симуляций в качестве отвечающего драйвера, которые код Waymo не смог улучшить, каждое было результатом столкновения сзади, которого водителям-людям также трудно избежать.

Машинное обучение становится полусознательным … Waymo и Daimler обещают внедрить беспилотные грузовики на американские шоссе
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Виктор утверждает, что, поскольку 94% аварий связаны с человеческими ошибками, на основании Данные НАБДДРоботакси Waymo имеют возможность повысить безопасность дорожного движения.
Исследовательская работа [PDF] описание результатов Waymo немного более осмотрительно, учитывая, что тесты имеют ограничения, а результаты в реальном мире могут отличаться. Например, в документе отмечается, что моделирование не учитывало движение какого-либо другого транспортного средства, поэтому любое влияние такого движения на датчики водителя Waymo не моделируется.
Также отмечается, что «набор потенциальных режимов отказа для [automated driving systems] может отличаться от человеческого », что намекает на потенциальные проблемы, возникающие из-за сбоя в работе датчиков или электроники, которые не будут препятствовать водителю-человеку.
В настоящее время есть более 60 компаний участвует в тестах на самостоятельное вождение или имеет разрешения на это в Калифорнии. В качестве одного из них Waymo обязан сообщать о скорости выхода из строя, о скорости, с которой водитель-человек должен занять место водителя Waymo.
В прошлом году компания Waymo сообщила, что одно разъединение на почти 30 000 миль больше, чем в 2019 году на 13 219 миль. утверждал эта скорость разъединения не отражает возможностей ее системы.
Waymo все еще работает над вождение в снегу. ®