Реклама
Home Softnews Apple начинает отказываться от приложений, использующих рекламные SDK для снятия отпечатков пальцев...

Apple начинает отказываться от приложений, использующих рекламные SDK для снятия отпечатков пальцев пользователей °

Реклама


Apple начала предупреждать разработчиков iOS, что они отклонят приложения, содержащие рекламные SDK, которые используют данные с устройства для создания уникальных идентификаторов или отпечатков пальцев, в рамках подготовки к предстоящему выпуску iOS 14.5.

Реклама

Такой код отпечатков пальцев используется маркетологами для отслеживания рекламы, и Apple стремится сократить эту практику в своем следующем обновлении iOS.

Ожидается, что iOS 14.5 будет реализовывать Прозрачность отслеживания приложений (ATT), который откладывался на несколько месяцев из-за возражений крупных рекламодателей. как Facebook. ATT вносит изменение в правила App Store, которое требует, чтобы разработчики реализовали запрос авторизации отслеживания приложений, чтобы попросить пользователей согласиться на отслеживание и сбор их данных. Facebook и Google предупредили, что предоставление людям такого выбора конфиденциальности будет означать меньший доход от рекламы для издателей, не говоря уже об их доле.

Рекомендации Apple для разработчиков были расширился в конце января явным образом запретить снятие отпечатков пальцев в приложениях, которые «ссылаются на SDK (включая, помимо прочего, рекламные сети, службы атрибуции и аналитику)». Запрет на снятие отпечатков пальцев и другие ожидающие изменения правил конфиденциальности обсуждались еще на конференции разработчиков компании в июне 2020 года. Применение этих правил теперь распространяется на снятие отпечатков пальцев с устройств.

Китай

Apple моргнет? ByteDance, Tencent и другие разработали новую технологию отслеживания рекламы вопреки мерам защиты конфиденциальности iOS

ПОДРОБНЕЕ

В пятницу Пол Мюллер, генеральный директор компании Adjust, занимающейся мобильной аналитикой, заявил, что Apple начала применять свои ограничения ATT. «Наш SDK был помечен, потому что в нем был код, который Apple указала как нарушающий их правила», — сказал он. Сообщение блога. «Этот код был в SDK для сбора информации для нашего пакета предотвращения мошенничества».

Читайте также:
PayPal заявляет, что во время эпидемии COVID-19 продуктивность разработчиков подскочила на 30% • The Register

Мюллер сказал, что была выпущена совместимая версия Adjust SDK, v4.28, и посоветовал клиентам убедиться, что они пересмотрели свои приложения, чтобы включить обновленный код. Он также предполагает, что запрет Apple Adjust SDK возник из-за того, что обозреватели приложений iOS определили ссылки на объекты или символы (например, NSFileManager), который Adjust добавил в свой SDK для борьбы со спуфингом, но не был открыт для использования клиентами.

«Apple увидела эти символы и пометила их, потому что они были похожи на символы, используемые в других SDK, которые вместе могут использоваться для создания постоянного идентификатора, даже если пользователь не дал согласия», — пояснил он, настаивая на том, что, в то время как другие рекламные компании возможно, неправильно использовал символы, Adjust никогда не использовал их для создания идентификатора.

В любом случае ссылки на нежелательные объекты были удалены из Adjust SDK, сказал он.

Другие компании более открыто заигрывают с неповиновением, хотя и не останавливаются перед бунтом, который мало что даст, учитывая почти абсолютный контроль Apple над своей экосистемой iOS.

По данным Financial Times, Snap изучил варианты за обход правил конфиденциальности Apple в приложении для обмена сообщениями Snapchat. Утверждается, что Snap стремился использовать данные сторонних компаний для выявления людей, которые откликались на рекламные кампании, в надежде, что его разработчики смогут сопоставить данные, такие как IP-адреса, со своей собственной информацией для отслеживания пользователей приложения с помощью метода снятия отпечатков пальцев, называемого «вероятностным». соответствие «.

Читайте также:
Microsoft снимает листы с первого превью .NET 6 и ... это все еще беспорядок. Тем не менее, встроенная поддержка Apple Silicon °

Однако, когда газета Financial Times спросила об этом, Snap настаивал на том, что поддерживает рекомендации Apple и считает, что реклама должна уважать конфиденциальность потребителей. Мы обратились к Snap за комментариями, но не получили ответа.

Между тем Китайская рекламная ассоциация разработал идентификатор называется China Anonymization ID или CAID, который, как он надеется, обеспечит возможность отслеживания, потерянную из-за защиты конфиденциальности iOS 14.5. Сообщается, что Apple предупредила разработчиков в Китае, чтобы они не нарушали ее правила.

Apple не ответила на запрос о комментарии.

Соперник Apple в области смартфонов Google также предпринимает шаги для улучшения конфиденциальности в своей экосистеме Android. Рекламный бизнес недавно выпустил Обновление политики Google Play который ограничивает доступность API в Android 11 (уровень API 30), называемого QUERY_ALL_PACKAGES. API возвращает список приложений, установленных на запрашиваемом устройстве, что Google теперь считает разрешением с высоким риском.

«Play рассматривает перечень установленных приложений, запрошенных с устройства пользователя, как личную и конфиденциальную информацию, и использование разрешения разрешено только в том случае, если основная функция или цель вашего приложения, с которой сталкивается пользователь, требует широкой видимости установленных приложений на устройстве пользователя», Документ поддержки Google объясняет.

Чтобы использовать это разрешение, приложения должны предоставлять функции поиска устройства, защиты от вирусов, управления файлами или просмотра и должны в достаточной мере обосновывать и раскрывать использование API. ®

Реклама

NO COMMENTS