Вкратце Твиттер заблокировал несколько учетных записей, якобы работающих на складе Amazon, защищая условия работы мега-базара и выступая против объединения в профсоюзы.

Все взоры прикованы к гиганту электронной коммерции, поскольку тысячи рабочих в Америке пытаются создать профсоюз.

Специалисты по связям с общественностью корпорации также только что признал они забили «автогол» за то, что плохо отреагировали на критику своей рабочей среды, а Национальный совет по трудовым отношениям США постановил, что Amazon незаконно уволила двух своих сотрудников, поскольку сообщил по New York Times. Эти сотрудники, Эмили Каннингем и Марен Коста, публично призвали своих начальников делать больше с изменением климата и рассматривать жалобы, поданные складскими работниками доткома.

Среди всего этого появлялись различные учетные записи Twitter, все с именами пользователей, начинающимися с AmazonFC — это FC для центра исполнения, также известного как склад, — с последующим именем и всеми сообщениями в Твиттере в поддержку компании. Все эти пользователи, казалось, следовали друг за другом и утверждали, что они работники Amazon. И их изображения в профилях, казалось, были созданы программным обеспечением для машинного обучения, как если бы они были взяты из thispersondoesnotexist.com или похожие.

Amazon заявила, что профили являются поддельными и не имеют к ним никакого отношения. «Похоже, что это поддельная учетная запись, которая нарушает условия Twitter», — сообщил представитель Amazon. сказал Биб по поводу одного из них. «Мы попросили Twitter провести расследование и принять соответствующие меры».

Читайте также:
Logitech завершает работу камер Circle 2 с HomeKit от Apple

Скорее всего, это пародийные аккаунты или они созданы для того, чтобы замаскироваться под еще один необоснованный пиар со стороны Amazon, чтобы нанести удар по его репутации. Не забывайте, империя под управлением Джеффа-Безоса сформировал армию «послов» из своих рядов в Твиттере, чтобы твитнуть положительные отзывы о компании, а также антипрофсоюзные тезисы для обсуждения в 2019 году.

Девять месяцев спустя после выпуска GPT-3

GPT-3, самый модный на сегодняшний день инструмент для создания текста на основе ИИ, теперь используется примерно для 300 приложений и генерирует 4,5 миллиарда слов в день, по словам его создателя, OpenAI.

Когда было объявлено, что модель будет коммерциализирована через облачный API, исследовательская лаборатория из Сан-Франциско, ставшая стартапом, открыла сервис для бета-тестеров. Сначала его можно было использовать бесплатно, и разработчики возились с системой, чтобы создавать всевозможные новые программы, например, использовать ее для генерации кода или текстовых игр.

Иллюстрация искусственного интеллекта с помощью смартфона

Что произойдет, когда ваша массивная нейронная сеть, генерирующая текст, начнет выдавать телефонные номера людей? Если вы OpenAI, вы создаете фильтр

ПОДРОБНЕЕ

Теперь OpenAI взимает плату за использование своих услуг, и, по всей видимости, существует около 300 сервисов, которые готовы за это платить. OpenAI перечислил несколько из них: есть Viable, который использует его для автоматического анализа журналов чатов и онлайн-обзоров с целью улучшения обслуживания клиентов; и Algolia, еще одна компания, которая использует этот инструмент для поиска, чтобы аналогичным образом повысить качество обслуживания клиентов.

Читайте также:
Непростой старт, но он дает правильные основы для будущего macOS °

Вы можете прочитать об этом подробнее здесь.

Volvo и Aurora подписали договор об автономном вождении

Шведский автопроизводитель Volvo хочет участвовать в игре с беспилотным вождением и объединился со стартапом, чтобы начать разработку автономных грузовиков.

Строительство беспилотных автомобилей — дорогое удовольствие; много денег уходит на разработку программного обеспечения и приобретение оборудования, не говоря уже о данных для обучения и режиме тестирования. У многих стартапов просто кончились наличные, и если они не финансируются крупными инвесторами, тенденция состоит в том, чтобы объединиться с автопроизводителем.

Таким образом, последнее партнерство в этом роде заключено между Volvo и Aurora, последняя из которых поглотила тупиковые попытки Uber по созданию беспилотных автомобилей в прошлом году.

«Создание жизнеспособного автономного предложения на шоссе требует тесного партнерства как с клиентами, так и с техническими партнерами для развития необходимых возможностей», — сказал Нильс Йегер, президент Volvo Autonomous Solutions. консервированная выписка.

«Это захватывающее партнерство приближает нашу цель« транспорт как услугу »и ускоряет коммерческое предложение приложений для межузловых соединений в Северной Америке. Aurora уже является лидером в области автономных систем, а ее интегрированный стек для автономного управления, программное обеспечение, оборудование и платформа обслуживания данных в совокупности предлагают четкий путь к эффективным и безопасным решениям на дорогах в среднесрочной перспективе ».

У Waymo появятся два новых со-генеральных директора, поскольку ее большой сыр переходит в роль советника.

На этой неделе Джон Крафкич объявил, что уходит с поста генерального директора стартапа роботизированных автомобилей, созданного из Google.

Читайте также:
AMD Catalyst Omega: новый драйвер уже скоро

В Waymo появятся два новых заместителя директора, Дмитрий Долгов и Текедра Мавакана, которые будут продвинуты с их нынешних должностей CTO и COO соответственно. Крафкич прямо не сказал, почему он решил двигаться дальше в своем объявление, и он не уйдет из компании полностью: он останется советником.

Мы ненавидим гадать, но, возможно, дело в том, что Waymo далеко не там, где ожидалось несколько лет назад. Как Арс указал, Waymo сообщила, что в 2018 году заказала 82 000 автомобилей, а сегодня их количество составляет «более 600». Крафкич, который раньше руководил Hyundai Motor America, был привлечен, чтобы привнести в Waymo опыт производства автомобилей и промышленности … но этот выскочка все еще решает сложную задачу по созданию жизнеспособного автомобиля без водителя. А пока он может с таким же успехом отойти на второй план — это абсолютно преднамеренный каламбур.

«После пяти с половиной бодрых лет руководства этой командой я решил отказаться от должности генерального директора в Waymo и начать новые приключения», — сказал он. «Для начала я с нетерпением жду периода обновления, воссоединения со старыми друзьями и семьей и открытия новых частей мира.

«И я буду продолжать работать в качестве советника Waymo, пока вы расширяете первый в мире автономный общественный сервис по вызову пассажиров, Waymo One, и расширяете наш продукт автономной доставки с помощью Waymo Via». ®

Читайте также:
Как защититься от Windows 10