Реклама
Home Softnews Техасские полицейские подозревают, что автопилот был задействован после того, как двое мужчин...

Техасские полицейские подозревают, что автопилот был задействован после того, как двое мужчин погибли в аварии Tesla °

Реклама


Власти расследуют аварию Tesla в Техасе, в результате которой в эти выходные погибли два человека. Власти выясняют, работал ли автомобиль в режиме «Автопилот», и ни один из пассажиров не контролировал ситуацию.

Реклама

По имеющимся данным, столкновение произошло в 23:25 по местному времени 17 апреля в пригороде Хьюстона Вудлендс.

По словам сержанта Синтии Уманзор из полицейского участка 4 округа Харрис, которая говорила с журналистом, во время аварии ни одна из двух неназванных жертв — 1962 и 1951 годов рождения — не находилась на водительском месте. местная телекомпания Хоу-ТВ (географическое ограничение).

Констебль Марк Херман добавил, что департамент «уверен на 100 процентов», что никто не управлял автомобилем.

«Наши следователи обучены. Они справляются со столкновениями. Некоторые из наших людей являются реконструкторами, но они чувствуют себя очень уверенно, просто зная, как расположились тела после столкновения, — сказал он.

Сообщается, что автомобиль, Tesla Model S 2019 года, двигался на высоких скоростях, когда ему не удавалось должным образом проходить поворот. После съезда с проезжей части автомобиль врезался в дерево и загорелся.

Герман сказал, что пожарным потребовалось четыре часа и более 30 000 галлонов воды, чтобы потушить пламя. Он добавил, что с обычными автомобилями это занимает несколько минут, и пожарные были вынуждены обращаться к Tesla за советом, который, как понимается, имел в виду, как бороться с возгоранием батарей.

Босс Tesla Илон Маск явно не отреагировал на инцидент. Ранее в тот же день он опубликовал твит, в котором утверждал, что автомобили с автопилотом в 10 раз реже попадут в аварию, чем в среднем.

Читайте также:
Arm не оставляет без внимания свою последнюю архитектуру Armv9 с добавленной поддержкой AI, изоляцией программного обеспечения Realms • The Register

Tesla всегда утверждала, что водители должны держать руки за рулем, когда задействовано ее программное обеспечение автопилота, что делает его скорее суперкруиз-контролем, чем настоящей автономной системой транспортного средства.

Это не первая авария со смертельным исходом, в которой задействован автопилот. В 2019 году Tesla 3 врезался в проезжающий грузовик убивает водителя. Следователи заявили, что он задействовал автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. В следующем году семья японского велосипедиста погибла в результате столкновения с Model X. подал в суд на компанию в Федеральный суд Калифорнии, утверждая, что его программное обеспечение Autopilot не могло распознать других участников дорожного движения и позволяло пассажиру автомобиля задремать, находясь за рулем.

Реестр попросил Tesla прокомментировать. ®

Реклама

NO COMMENTS