Обновлено Власти расследуют аварию Tesla в Техасе, в результате которой в эти выходные погибли два человека. Власти выясняют, работало ли транспортное средство в режиме автопилота, и ни один из пассажиров не контролировал ситуацию.

Яндекс

По имеющимся данным, столкновение произошло в 23:25 по местному времени 17 апреля в пригороде Хьюстона Вудлендс.

По словам сержанта Синтии Уманзор из полицейского участка 4 округа Харрис, которая говорила с журналистом, во время аварии ни одна из двух неназванных жертв — 1962 и 1951 годов рождения — не находилась на водительском месте. местная телекомпания Хоу-ТВ (географическое ограничение).

Констебль Марк Херман добавил, что департамент «уверен на 100 процентов», что никто не управлял автомобилем.

«Наши следователи обучены. Они справляются со столкновениями. Некоторые из наших людей являются реконструкторами, но они чувствуют себя очень уверенно, просто зная, как расположились тела после столкновения, — сказал он.

Сообщается, что автомобиль, Tesla Model S 2019 года, двигался на высоких скоростях, когда ему не удавалось должным образом проходить поворот. После съезда с проезжей части автомобиль врезался в дерево и загорелся.

Герман сказал, что пожарным потребовалось четыре часа и более 30 000 галлонов воды, чтобы потушить пламя. Он добавил, что с обычными автомобилями это занимает несколько минут, и пожарные были вынуждены обращаться к Tesla за советом, который, как понимается, имел в виду, как бороться с возгоранием батарей.

Читайте также:
MariaDB угождает пользователей Microsoft Power BI своим адаптером запросов °

Босс Tesla Илон Маск явно не отреагировал на инцидент. Ранее в тот же день он опубликовал твит, в котором утверждал, что автомобили с автопилотом в 10 раз реже попадут в аварию, чем в среднем.

Tesla всегда утверждала, что водители должны держать руки за рулем, когда задействовано ее программное обеспечение автопилота, что делает его скорее суперкруиз-контролем, чем настоящей автономной системой транспортного средства.

Это было бы не первое падение автопилота со смертельным исходом, если бы он вообще был задействован в данном случае. В 2019 году Tesla 3 врезался в проезжающий грузовик, в результате чего погиб водитель. Следователи заявили, что он задействовал автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. В следующем году семья японского велосипедиста, погибшего после столкновения с Model X, подала в суд на компанию в Федеральный суд Калифорнии, утверждая, что ее программное обеспечение Autopilot не распознало других участников дорожного движения и позволило водителю автомобиля задремать, находясь за рулем. .

Реестр попросил Tesla прокомментировать. ®

Обновлено, чтобы добавить

Маск твитнул чтобы сказать, что восстановленные журналы показали, что автопилот не был включен и не установлен на разбитую машину.