Военные фокусируются на профессиональном обучении VR на DSEI 2021 – VR

    0
    102


    Крупнейшая конференция по обороне, моделированию и обучению прошла в Лондоне (DSEI), и специалист по иммерсивным технологиям Кевин Уильямс нашел время, чтобы пройти через огромное пространство конвенций и вернуться с наблюдениями за влиянием VR и AR в этом секторе.

    DSEI 2021 г.

    Реальность VR в коммерческом обучении, симуляторе и образовании часто упускается из виду или игнорируется. Корпоративный или коммерческий аспект VR оказался очень прибыльной частью развертывания технологии, и многие производители потребительских гарнитур перешли от ориентации на потребителя к расширению своих инвестиций, включив в него коммерческий бизнес.

    То, что я назвал ландшафтом «серьезной виртуальной реальности», включает коммерческие приложения, использующие более мощное оборудование и ориентированные на основной результат (например, обучение, маркетинг или развлечения вне дома). В то время как сцена «Casual VR» ориентирована на требования потребителей и чувствительный к цене подход к домашним играм.

    Лучший пример серьезной виртуальной реальности был собран в Лондоне, когда в 2021 году прошла выставка Defence and Security Equipment International (DSEI), охватывающая весь выставочный центр ExCel и даже проходившая на берегу реки для презентаций новейших военно-морских судов. Шоу собирает более 30 000 посетителей из международных военных служб и операций, которые их поддерживают.

    DSEI 2021 г.

    Наряду с боевыми действиями на съезде собраны элементы безопасности, медицины, обучения и инфраструктуры, а выставочный зал оказался ценной лакмусовой бумажкой фактического проникновения иммерсивных технологий в аспекты коммерческой сцены. Предыдущее посещение DSEI вызывало растущий интерес к VR, но в этом году наблюдается определенная переоценка шумихи по поводу реальности ценности технологии.

    Первый аспект применения VR по наблюдению можно охарактеризовать как «Прямое обучение».

    Один из крупнейших военных поставщиков, BAE Systems, использовал DSEI для запуска своей новой платформы SPA-TAC, решения для сложного обучения и набора инструментов для репетиций миссии с использованием визуализации виртуальной реальности. Они обеспечивают поддержку нескольких пользователей и развернуты на новейшем высокопроизводительном оборудовании виртуальной реальности. На стенде компания представила обе новейшие профессиональные гарнитуры VRgineers XTAL с впечатляющим полем обзора. Наряду с серией HTC Vive Pro.

    DSEI 2021 г.

    Еще одним разработчиком на оборонном мероприятии была компания VRAI – специалист по объединению виртуальной реальности и искусственного интеллекта (ИИ) для дистанционного обучения предприятий и государственных организаций. Возможность использовать новейшие технологии VR для создания мобильного обучающего решения в полевых условиях, управляющих многими из замеченных приложений. На своем стенде компания представила решение для летного обучения с использованием HP Гарнитура Reverb G2. HP – один из тех производителей, которые увидели возможность коммерческой поддержки разработки. Наряду с этим была разработана система дезинфекции гарнитуры Cleanbox Technology, предлагающая столь необходимый гигиенический подход к использованию в этой среде.

    DSEI 2021 г.

    Напротив, на стенде Defense and Security Accelerator (DASA) прошла демонстрация высокого уровня погружения для обучения британских солдат с использованием новейшей профессиональной гарнитуры VR Varjo VR-3. DASA – это государственный фонд, инвестирующий в полезные инновации для более безопасного будущего. Использование VR в этом приложении сокращает время на обучение и обеспечивает лучшее удержание информации новобранцами, а интерфейсы управления отображены для обеспечения реалистичного взаимодействия с оружием.

    DSEI 2021 г.

    Новейшее оборудование для гарнитуры Varjo также можно было увидеть на многих других стендах – платформа полностью ориентирована на высококачественные коммерческие приложения виртуальной реальности, предлагая впечатляющую производительность, превосходящую характеристики потребительских гарнитур. Профессиональная гарнитура используется в автомобилестроении, авиации, проектировании и обучении САПР. Это знаменует собой новую фазу развития в развертывании виртуальной реальности, когда коммерческий сектор имеет такой масштаб, что он может поддерживать собственную уникальную разработку оборудования. На стенде Inzpire использовалась последняя версия Varjo XR-3, продвигающая возможности смешанной реальности.

    DSEI 2021 г.

    На одной из демонстраций компания продемонстрировала обучающую платформу Joint Terminal Attack Controller (JTAC), которая была невероятно портативной и прочной. Работая на двух высокопроизводительных компьютерах, пользователь мог носить гарнитуру VR и видеть реальный бинокль и физические элементы управления, поскольку функция MR передавала изображения реального мира в виртуальную среду посредством сложного отслеживания. Это была убедительная демонстрация универсальности, которую может принести обучение виртуальной реальности, а уровень погружения был чрезвычайно высоким по сравнению с потребительскими приложениями. Также продвигая свою мобильность симулятора обучения, компания показала симулятор вертолета, использующий как виртуальную реальность (от HTC Vive Pro), так и обычный экран, который можно разложить на небольшой корпус.

    Простые в установке и эксплуатации средства обучения виртуальной реальности также были продемонстрированы на стенде Lockheed Martin, где демонстрировался их симулятор артиллерийской стрельбы бронированной боевой машины (ББМ). Использование в конфигурации VR гарнитуры Varjo и возможность развертывания в любом месте для учебных подразделений. Раньше этот уровень обучения зависел бы от грубых альтернатив с плоским экраном или дорогостоящих специализированных тренажеров, которые нельзя было развернуть в полевых условиях. Приложения VR начинают рассматриваться как сильная альтернатива компромиссу.

    DSEI 2021 г.

    На стенде британской армии присутствовали разработчики и поставщики решений QinetiQ, разрабатывающие реалистичные учебные среды для репетиций миссии и процедур. Компания представила свою новейшую среду для обучения пехоты и сценариев армейских боевых действий в городских условиях. Развертывание новейшего оборудования VR с их настройкой гарнитур Varjo. Уровень визуального реализма и производительности их виртуальной реальности намного превосходит все, что сравнимо на потребительском оборудовании.

    DSEI 2021 г.

    Второй аспект приложения VR, наблюдаемый в этом секторе, можно охарактеризовать как «Продвижение и визуализация».

    Хотя были замечены некоторые автономные гарнитуры VR, такие как HTC Vive Focus и Oculus Quest 2, эти приложения были больше для рекламных средств, позволяя посетителям на стендах получить представление о простой информации или приложениях. В предыдущие годы гарнитуры виртуальной реальности на кабинах были повсеместными, но теперь основное внимание уделялось высокопроизводительным приложениям, избегая случайного подхода.

    DSEI 2021 г.

    Визуализация также увидела появление на выставочной площадке дополненной реальности (AR). Чтобы быть более точным, службы используют AR в его базовой форме с 1980-х годов с использованием нашлемной оптики, поддерживающей инфракрасное ночное видение или даже дисплеи телеметрии на лобовом стекле. Новейшая технология AR вызвала множество заголовков в сфере оборонных закупок: Microsoft заключила сделку на 22 миллиарда долларов на поставку гарнитур Hololens для оценки поддержки армии США на поле боя.

    DSEI 2021 г.

    AR была представлена ​​на DSEI с появлением Microsoft Hololens 2, размещенного в другой части стенда британской армии, и с разработчиком приложения, Atos. Компания является мировым лидером в области цифровой трансформации, предлагая облачные решения и решения для обработки информации. В их инфраструктуре использовались Hololens, чтобы позволить пользователю иметь тактическую информацию о поле битвы и развертывании ресурсов, общаясь с другими пользователями в режиме реального времени. Предлагая демонстрацию средств стратегического планирования будущего, которые представляет эта технология.

    В целом, новые тенденции, продемонстрированные на DSEI 2021, явно были взрывным ростом инвестиций в беспилотные транспортные средства и автономную поддержку – начиная от морских вертолетных дронов и БПЛА – с первым появлением наземных транспортных средств БПЛА для поддержки и поиска раненых. Ожидается значительный прогресс в этом секторе, и ожидается, что использование расширенных дисплеев для отслеживания и управления этими транспортными средствами будет расти.

    DSEI 2021 г.

    Как упоминалось ранее, из-за большой шумихи и многообещания VR вошла в более прагматичную фазу в этой отрасли. На этом этапе его повсеместное распространение сменилось акцентом на более обоснованное моделирование высокого класса с использованием недавно доступных высококлассных гарнитур. Вот-вот начнется новый этап разработки, выводящий Serious VR на новый уровень погружения.



    Предыдущая статьяКристаллы времени уклоняются от второго закона термодинамики в стиле Таноса
    Следующая статьяДелай вывод в роли молодого детектива в Шерлоке Холмсе: Глава первая в ноябре
    Олег Жатецкий
    Специалист по технологиям виртуальной реальности и VR играм. Олег Жатецкий - идейный лидер в этой области, обладающий богатыми знаниями и опытом. Имея образование в области компьютерных наук, инженерии и смежных областях, он потратил годы на изучение возможностей и потенциала технологии VR. Будучи заядлым пользователем систем VR, он имеет уникальный взгляд на технологию и ее различные применения. Будь то игра, обучение, образование или развлечение, он обладает глубоким пониманием того, что делает VR по-настоящему захватывающим и увлекательным. В своих статьях он умело ориентируется в последних тенденциях и достижениях в этой области, предлагая глубокий анализ и комментарии, которые непременно увлекут читателей. Если вы опытный энтузиаст VR или только начинаете погружаться в эту захватывающую технологию, увлекательные и информативные статьи автора - обязательное чтение.