Реклама
Home Softnews Нет человека! Боффинс включает автопилот Tesla с веревкой, грузом и ремнем...

Нет человека! Боффинс включает автопилот Tesla с веревкой, грузом и ремнем безопасности, а затем смотрит, как крутится • The Register

Реклама


Согласно новому эксперименту, проведенному группой защиты прав потребителей Consumer Watch, автомобили Tesla можно легко обмануть, чтобы заставить их двигаться в режиме автопилота, когда никто не сидит на водительском сиденье и не управляет рулевым колесом.

Реклама

Инженеры этой некоммерческой организации, занимающейся тестированием коммерческих продуктов, показали, что застегивание ремня безопасности и подвешивание небольшого груза на рулевом колесе Tesla Model Y заставляют ее поверить в присутствие водителя. Установив груз и пристегнув ремень, инженеры смогли путешествовать по частной трассе с помощью автопилота. без никого сидя на водительском сиденье.

Автопилот был включен до того, как один из членов группы остановил машину и прыгнул в сторону пассажиров. Скорость транспортного средства была отрегулирована с помощью автопилота, и он продолжил движение, хотя за рулем никого не было.

Системы беспилотного вождения от BMW, Ford, GM, Subaru и других используют камеру, чтобы убедиться, что водитель всегда находится за рулем.

Новости о демонстрации появились после смертельной аварии без водителя в Техасе в минувшие выходные с участием Tesla Model S.Полицейские, расследующие инцидент, заявили, что ни одна из двух жертв не управляла автомобилем в то время. Автомобиль врезался в дерево, после чего загорелся.

Тесла модель S

‘В этом автомобиле никого не было’: техасские полицейские подозревают, что автопилот был задействован после того, как двое мужчин погибли в результате крушения Tesla

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Федеральные агентства, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHSTA) и Национальный совет по безопасности дорожного движения (NTSB), также запустили отдельные датчики столкновения. местные новости Даллас Новости .

Читайте также:
Google за ненадобностью убрала из Chrome центр уведомлений

Однако генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что в журналах данных с автомобиля не было ни автопилота, ни полного автономного вождения компании. Он также сомневался, что автопилот сможет ехать по дороге, где произошла авария.

«Стандартный автопилот требует включения полос движения, чего не было на этой улице», — сказал он. твитнул прошлая неделя.

Автомобили Tesla имеют различные функции безопасности, которые теоретически должны обеспечивать безопасность водителей, когда транспортное средство работает в режиме автопилота. Среди этих мер — требование, чтобы обе руки водителя оставались на рулевом колесе каждые десять секунд. В противном случае функции автономного вождения будут отключены.

«По нашей оценке, система не только не могла убедиться, что водитель обращает внимание, но и не могла определить, был ли водитель там вообще», — сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей, проводивший эксперимент. в Consumer Reports.

«Tesla отстает от других автопроизводителей, таких как GM и Ford, которые в моделях с продвинутыми системами помощи водителю используют технологии, чтобы водитель смотрел на дорогу», — добавил он.

«Позвольте мне прояснить: любой, кто использует автопилот на дороге без сидения водителя, подвергает себя и других неминуемой опасности», — заключил Фишер.

Реестр обратился за комментариями к Tesla, NHTSA и NTSB. ®



Реклама

NO COMMENTS