Согласно Consumer Reports, автомобили Tesla можно обманом заставить вести машину в режиме автопилота, когда никто не сидит на сиденье водителя и не управляет рулевым колесом.

Яндекс

Инженеры организации, некоммерческой организации, занимающейся тестированием коммерческих продуктов, заявили, что застегивания ремня безопасности и подвешивания небольшого груза на рулевом колесе Tesla Model Y достаточно, чтобы заставить его поверить в присутствие водителя и, таким образом, позволить супер -круиз-контроль для активации и захвата машины.

С установленным грузом и пристегнутым ремнем инженеры сказали, что они могут путешествовать по частной трассе с помощью автопилота. без никого сидя на водительском сиденье.

Автопилот был включен до того, как один из членов группы остановил машину и запрыгнул на пассажирскую сторону. Скорость транспортного средства была отрегулирована с включенным автопилотом, и он продолжал движение, даже если за рулем никого не было, что обычно недопустимо.

Системы беспилотного вождения от BMW, Ford, GM, Subaru и других используют камеру, чтобы убедиться, что водитель всегда находится за рулем.

Слово о демонстрации приходит после смертельная авария в Техасе в прошлые выходные с участием Tesla Model S.Полицейские, расследующие инцидент, считают, что ни одна из двух жертв в автомобиле в то время не управляла автомобилем. Автомобиль врезался в дерево, после чего загорелся.

Тесла модель s

‘В этом автомобиле никого не было’: техасские полицейские подозревают, что автопилот был задействован после того, как двое мужчин погибли в результате крушения Tesla

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Федеральные агентства США, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHSTA) и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) запустили отдельные датчики столкновения. Даллас Новости .

Читайте также:
Acer готовит к запуску трехсимочный Liquid X2

Однако лидер Tesla Илон Маск заявил, что в журналах данных с автомобиля не было задействовано ни автопилот, ни режим полного самоуправления автопроизводителя. Он также сомневался, что автопилот сможет ехать по дороге, где произошла авария.

«Стандартный автопилот требует включения полос движения, чего не было на этой улице», — сказал он. твитнул прошлая неделя.

Автомобили Tesla имеют различные функции безопасности, которые теоретически должны обеспечивать безопасность водителей, когда транспортное средство работает в режиме автопилота. Среди этих мер — требование, чтобы руки водителя оставались на рулевом колесе каждые десять секунд. В противном случае функции автономного вождения будут отключены.

«По нашей оценке, система не только не могла убедиться, что водитель обращает внимание, но и не могла определить, был ли водитель там вообще», — сказал Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей, проводивший эксперимент. в Consumer Reports.

«Tesla отстает от других автопроизводителей, таких как GM и Ford, которые в моделях с продвинутыми системами помощи водителю используют технологии, чтобы водитель смотрел на дорогу», — добавил он.

«Позвольте мне прояснить: любой, кто использует автопилот на дороге без сидения водителя, подвергает себя и других неминуемой опасности», — заключил Фишер.

Реестр обратился к Tesla, NHTSA и NTSB за комментариями, и мы сообщим вам, если они вернутся к нам. ®