Автоматизированные системы удержания полосы движения в транспортных средствах, ограниченные скоростью до 37 миль в час на автомагистралях, получили возможность легального внедрения на дорогах Великобритании.

Министерство транспорта заявило, что эта технология может повысить безопасность дорожного движения за счет уменьшения количества человеческих ошибок, на которые приходится более 85 процентов аварий. «Водитель сможет передать управление транспортному средству, которое будет постоянно отслеживать скорость и держаться на безопасном расстоянии от других автомобилей», — говорится в сообщении.

Технология беспилотного вождения в автомобилях, автобусах и средствах доставки «может стать началом конца городских заторов, когда светофоры и транспортные средства будут общаться друг с другом, чтобы поддерживать движение транспорта, сокращая выбросы и улучшая качество воздуха в наших городах, «DfT сказал.

Эта технология может создать около 38000 новых рабочих мест в британской отрасли, которые к 2035 году могут составить 42 млрд фунтов стерлингов, добавили в департаменте.

Тем не менее, энтузиазм Уайтхолла по поводу этой технологии противоречит свидетельствам ее непрактичности, небезопасности и нежелательности.

Для начала, Прошлой осенью Thatcham Research сообщила, что план может «подвергнуть опасности жизнь участников дорожного движения», потому что текущая технология имеет «существенные ограничения производительности».

В нем перечислены случаи, когда водитель мог бы вести себя иначе по отношению к системе, например, заблаговременно замедляя движение или совершая уклончивый маневр для смены полосы движения, чтобы избежать попадания мусора или пешеходов на проезжую часть после аварии. Предполагалось, что система будет применяться на скорости 70 миль в час, что, возможно, объясняет причину, по которой правительство стремилось ограничить ее гораздо более низкими скоростями.

вождение

Читайте также:
Боффин Microsoft настаивает на том, чтобы серьезно относиться к безопасности машинного обучения. • The Register

В то время как по-настоящему беспилотные автомобили наверняка не за горами, теперь вот система раннего предупреждения ИИ для вашей полуавтономной езды.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Между тем, более широкое внедрение технологий самоуправления сталкивается с психологическими барьерами, согласно докладу 2017 г. Природа Человеческое поведение.

Дилеммы, связанные с автономной этикой, были названы в первую очередь проблемой. Хотя людям нравится идея действовать в соответствии с утилитарными принципами, они, как это ни удивительно, предпочли бы автомобили, которые ставят во главу угла их собственную жизнь в качестве пассажиров, а не тех, кто находится на улице.

Затем есть эвристика риска и алгоритмическое неприятие того, что новая природа автономных транспортных средств приведет к чрезмерной реакции на неизбежные аварии. Наконец, асимметричная информация и теория машинного разума означает, что отсутствие понимания основных процессов принятия решений в автономных транспортных средствах может затруднить доверие людей к ним, говорят исследователи.

Реестр уже давно высказывает обоснованные опасения, что тяга к технологиям самоуправления в большей степени вызвана инвесторами, производителями и правительствами, пытающимися держаться за следующий цикл ажиотажа, а не желанием предложить что-либо существенное. Постепенное развитие технологий само по себе не решит этих проблем.

В 2018 г. мы взяли интервью у Кристиана Вольмара, автор и телеведущий, описавший то, что он называет проблемой Холборна. В нем говорится, что если беспилотные автомобили слишком безопасны, они должны останавливаться, когда пешеходы входят в дорожное пространство. Но в таких местах, как лондонская станция метро Holborn в час пик, люди массово выходят на улицу совершенно произвольно, заставляя беспилотные автомобили останавливаться на несколько часов.

Читайте также:
Спустя более десяти лет и миллионы судебных издержек Верховный суд вынес решение в пользу Google вместо Oracle в судебной войне Java API °

В то время как власти США стремились разделить автомобили и пешеходов, в Европе они видят повышение безопасности за счет смешивания этих двух групп с помощью таких концепций, как совместное пространство, хотя споры об этой идее все еще ведутся.

Похоже, что даже самые восторженные сторонники технологии самоуправления потеряли к ней аппетит. Это было поставлено на обсуждение что прибыльность Uber будет зависеть от беспилотных транспортных средств только для компании-разработчика приложений такси. продать собственные усилия по развитию технологии.

Возможно, у правительства премьер-министра Бориса Джонсона не самые лучшие возможности для внедрения технологии самоуправления, известной как его визжащие развороты. ®