Google предупреждает разработчиков, что к концу года не допустит вводящих в заблуждение или гиперболических описаний приложений, чтобы сделать крупнейший в мире рынок приложений менее похожим на раздел отзывов в профиле eBay.

Яндекс

По новые руководящие принципы, Google ограничит имена приложений 30 символами, при этом разработчикам запретят использовать ЗАГЛАВНЫЕ ЗАПИСИ, несколько последовательных специальных символов («!!!) и смайлики для продвижения своих товаров.

Среди практик, которые скоро будут запрещены, Google заявила, что больше не позволит разработчикам определять производительность или популярность через метаданные приложения. Компаниям, занимающимся разработкой программного обеспечения, будет запрещено называть себя «№1» или «лучшим» в соответствии с примерами, приведенными Шоколадной фабрикой.

В рамках своей генеральной уборки Google также заявила, что планирует запретить разработчикам указывать цены через метаданные приложения (например, описывая приложение как «бесплатное» или без рекламы в названии или с элементами в значке приложения).

Кроме того, в ходе репрессий Google занял твердую позицию в отношении приложений, которые вводят пользователей в заблуждение для получения загрузок, например, путем включения призыва к действию в название (например, «скачать сейчас») или посредством визуальных штрихов в значке приложения.

Google пообещал загружать приложения, которые не соответствуют этим стандартам, из Play Store, хотя не предоставил никаких подробностей о том, когда это изменение политики вступит в силу или как оно будет обеспечивать соблюдение правил на практике.

И компания занимает более жесткую позицию в отношении ресурсов предварительного просмотра (изображения, видео и снимки экрана, которые не являются частью метаданных, но, тем не менее, используются для продвижения приложения), и планирует принять меры против приложений, использующих вводящий в заблуждение контент для привлечения пользователей. игроки.

Читайте также:
Предстоящие функции Windows 10 обнаружены в дорожной карте Microsoft

Это решает проблему, широко распространенную в сфере бесплатных игр. Разработчики игр, жаждущих микротранзакций, часто используют рекламные материалы, которые в конечном итоге не имеют ничего общего с уравновешенным и хищным опытом, который предлагает игра.

Потому что давайте посмотрим правде в глаза: если вы относитесь к типу морального вакуума, который в первую очередь создаст бесплатную игру, вы вряд ли подведете черту, используя обманчивую маркетинговую тактику. В этом случае Google должен принять меры.

Объявив о новых правилах заранее, Google выразил надежду, что разработчики начнут выполнять их раньше времени. Он планирует начать применять эти правила во второй половине этого года. Хотя он не планирует выпускать загрузочные заголовки, которые не соответствуют требованиям, он заявил, что может отказаться продвигать или рекомендовать их.

Реестр отмечает, что Google запустил Play Store 13 лет назад, когда он назывался Android Market.

Тем не менее, никогда не поздно вырасти, а, банда? ®