Согласно документам, опубликованным Департаментом транспортных средств Калифорнии (DMV), публичные заявления генерального директора Tesla Илона Маска о состоянии вспомогательной технологии вождения его автопилота переоценивают возможности системы.

Юридическая некоммерческая организация PlainSite получила Документы DMV в соответствии с Законом о публичных записях Калифорнии, и они включают резюме, написанное Мигелем Акостой, начальником отделения автономных транспортных средств DMV, о встрече 9 марта 2021 года между официальными лицами DMV и персоналом Tesla.

Акоста написал, что «DMV попросила CJ [CJ Moore, director of Autopilot software at Tesla] чтобы с инженерной точки зрения рассмотреть сообщения Илона о возможностях L5 к концу года ».

Имеется в виду обмен в Твиттере в начале года. 31 декабря 2020 г. в Твиттере Comma AI сказал Маску: «Мы слышали, что вы очень уверены, что получите пятый уровень [full automation] в следующем году… »и предложил ему сделать ставку.

1 января 2021 года Маск ответил«В этом году Tesla Full Self-Driving будет работать с уровнем безопасности намного выше, чем у среднего водителя, в этом я уверен. Не могу говорить от имени регулирующих органов».

Но, как вспоминает Акоста, инженеры Tesla смотрят на вещи иначе. «Твиттер Илона не соответствует инженерной реальности, согласно CJ», — написал Акоста.

Была предпринята попытка отредактировать этот конкретный отрывок, но это было не очень эффективно — выделение необычно большой области пробелов, затем копирование и вставка результата в текстовый редактор показывает белый текст.

Читайте также:
Unit4 заключил сделку по ERP полиции после того, как в системе Oracle Fusion обнаружен «существенный недостаток» •

Выборочное раскрытие

Аарон Гринспен, основатель PlainSite, рассказал Реестр в электронном письме, которое DMV испортило. «DMV попыталось отредактировать этот текст, но безуспешно», — сказал он. «По сути, они признают то же самое в отношении выборочного раскрытия информации в сопроводительном письме, размещенном в начале PDF-файла на нашем сайте. Я не знаю, была ли ошибка непреднамеренной или преднамеренной».

В DMV не ответили на просьбу объяснить, что произошло. Остальные наблюдения Акосты видны в опубликованном файле:

DMV обеспокоено тем, что Tesla должна четко информировать общественность о возможностях своих автомобилей. «Как известно Tesla, непонимание общественностью ограничений технологии и неправильного ее использования может иметь трагические последствия», — сказал Акоста в письме от 21 апреля Эрику Уильямсу, заместителю главного юрисконсульта Tesla.

Произошедшая 7 мая 2016 года авария Tesla с грузовиком с прицепом возле Уиллистона, Флорида, представляет собой пример возможных последствий неправильного понимания ограничений технологии автономного вождения компании. Национальный совет по безопасности на транспорте США в своем отчете [PDF] В ходе инцидента заявил, что вероятная причина аварии «была в том, что водитель грузовика не уступил дорогу автомобилю, в сочетании с невниманием водителя из-за чрезмерной зависимости от автоматики автомобиля…»

В фатальный 23 марта 2018 г., авария Tesla Model X в Маунтин-Вью, Калифорния, также объясняется «ограничениями системы Tesla« Автопилот », чрезмерной зависимостью водителя от« Автопилота »и отвлечением водителя».

Tesla не ответила на запрос о комментарии, но компания претензии что его автомобили «спроектированы так, чтобы быть самыми безопасными в мире».

Читайте также:
Linux Mint придерживается решения Snap - это означает, что хранилище по-прежнему отключено по умолчанию в 20.1 °

Гринспен не согласен. «Я думаю, что есть веские доказательства того, что автопилот Tesla опасен для общества, как это было задумано и рекламируется», — сказал он. «Будущие версии могут быть более безопасными в результате изменений дизайна и маркетинга, а также лучшего тестирования».

Гринспен в прошлом был коротким продавцом акций Tesla, а в прошлом году подал в суд на Илона Маска, Tesla и других. [PDF] за клевету, преследование, нарушение авторских прав, нарушение Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» и ценных бумаг.

На вопрос, имеет ли его юридический вызов Маску какое-либо отношение к его опасениям по поводу автопилота Tesla, он ответил, что вся журналистика имеет предвзятость.

«При этом, в то время, когда я опубликовал этот ответ DMV, у меня не было короткой позиции по Tesla», — сказал Гринспен. «Я искал правду об Илоне Маске и других миллиардерах / сверхбогатых людях в различные моменты, как когда у меня была соответствующая короткая позиция, так и когда у меня не было никакой позиции».

«Я также сообщал о компаниях, в которых я или моя семья временами занимали длинные позиции. Я не могу заранее предсказать, подтвердит ли документ мою инвестиционную гипотезу или опровергнет ее, или же он окажется актуальным для кого-либо в все, но, в конце концов, важно то, что документы говорят сами за себя, а не то, что я думаю или во что я вкладываюсь. И как длинные, так и короткие продавцы цитируют документы PlainSite именно по этой причине ». ®

Читайте также:
Как включить новый плеер в YouTube