Сегодня TSB признал, что до сих пор не устранил проблему с обработкой транзакций, которая в течение нескольких дней задерживала платежи клиентов, а пользователи продолжали иметь проблемы на момент публикации.

Нам сказали, что задержка транзакции, которая, по словам эдинбургского банка, была связана с дебетовыми счетами, будет решена «в одночасье». Тем не менее, он утверждал, что исправил «темпераментный» технический сбой, не позволяющий некоторым клиентам получить доступ к своим онлайн-счетам.

Рег читатели, которые удваиваются как клиенты TSB — когда-то известного как комедийный банк из-за того, что его веб-сервисы часто выходили из строя — поддерживалось, что у них все еще были проблемы со входом в приложение или на сайт, а у некоторых проблемы возникали в течение нескольких дней.

Веб-сайт сообщал игрокам: «К сожалению, мы не можем получить некоторую информацию об учетной записи, которую вы запрашивали прямо сейчас. Приносим извинения за неудобства, которые это может причинить вам. Повторите попытку позже».

Приложение отображало то же сообщение: «К сожалению, в данный момент мы не можем получить доступ к вашим учетным записям. Повторите попытку позже».

Быстрый переход к камере эха гнева, которой является Twitter, показывает поток жалоб от клиентов на проблему, начиная с 27 апреля.

Колебания услуг продолжались до 28 апреля и с тех пор сохраняются.

Эта транзакция не может быть обработана

Помимо спорадических проблем с доступом к их счетам, клиенты сообщили нам, что транзакции, совершенные в конце апреля, до сих пор не прошли клиринг.

Читайте также:
Лаборатория Касперского предупреждает об опасном трояне на Android

«У пользователей TSB, включая меня, есть много незавершенных транзакций, в которых мы использовали дебетовую карту, но они еще не были списаны со счета», — сказал один Рег читатель.

«У меня есть 21 незавершенная транзакция по кредитной карте после выходных, связанных с государственным праздником! Я тоже жду двух возмещений, которые оказались втянутыми в катастрофу … Интересно, побьет ли это Отключение в 2018 г.? «

Наш читатель не одинок.

Аналогичные жалобы были поданы на сайте обнаружения отключений. isitdownrightnow.com, при этом один пользователь ворчал: «Все платежи, которые я сделал за последнюю неделю, все еще находятся в моем аккаунте. Арендная плата, муниципальный налог теперь оплачиваются с опозданием. Что происходит в TSB … теперь это шутка».

Быстрый сброс и Боб твой unc … нет, не работает!

В банке нам сообщили: «У наших клиентов по кредитным картам периодически возникали проблемы в течение недели, которые были решены. Всем клиентам, у которых возникли проблемы, им необходимо перезапустить приложение или сбросить свои учетные данные. Мы просим клиентов связаться с нами, чтобы мы могли помочь. их.»

Читайте также:
Unit4 заключил сделку по ERP полиции после того, как в системе Oracle Fusion обнаружен «существенный недостаток» •

А Рег читатель высказал мнение об этом совете: » [TSB] Люди в Твиттере [are] играть по сценариям, тратя время пользователей, говоря им удалить приложение и переустановить, когда это явно проблема сервера! «

Другие пользователи были так же не убеждены.

TSB сказал о проблеме обработки: «На дебетовых картах это связано с некоторыми незавершенными транзакциями, для очистки которых потребовалось больше времени и которые будут решены в одночасье. Это не повлияло на использование дебетовых карт или доступные остатки на счетах».

В банке не уточнили, будет ли выплачиваться компенсация людям, оштрафованным за просрочку платежа. Сегодня 7 мая.

Фоном для последних колебаний в TSB является то, что банк закрытие 120 филиалов, что в сочетании с ограничениями COVID означает, что онлайн-сервисы стали еще более важными. Компания должна осознавать негативную огласку, которую могут вызвать перебои в работе, поскольку проблемы 2018 г. предыдущий генеральный директор потерять работу и обошлось банку в 200 миллионов фунтов стерлингов. ®