видео Беспилотный автомобиль Waymo несколько раз останавливался, периодически задерживал движение и неожиданно уезжал, когда прибыла помощь. В конце концов, своенравный беспилотный автомобиль перехватил водитель службы поддержки.

Джоэл Джонсон записал несколько десятков видеороликов, в которых задокументированы его поездки на роботакси Waymo, которые он размещает на своем веб-сайте и на канале YouTube.

видео 54 Подробно рассказывается, как поездка на прошлой неделе в Чендлере, штат Аризона, сорвалась, когда его автомобиль Waymo отказался повернуть направо с West Linda Lane на North Dobson Road, четырехполосную дорогу, где правая полоса из двух южных полос была заблокирована движением. шишки.

«Ой, так как мы собираемся повернуть направо, когда правая полоса перекрыта?» Джонсон может быть слышал рассказывая себе 12 минут и 25 секунд в 35-минутном видео ниже, как застрявшие водители пищат.

Несколько мгновений спустя позвонили в службу поддержки водителя Waymo. «Похоже, ваша машина остановилась», — сообщает Джонсону представитель службы поддержки Waymo. «Мы собираемся отправить нашу помощь на дороге Waymo».

Ремешок в тугой

Джонсону рекомендуется оставаться на месте с пристегнутым ремнем безопасности на случай, если машина снова начнет движение, что он и делает: примерно через четыре минуты машина решает повернуть на незаблокированный левый участок, идущий на юг, только для того, чтобы свернуть обратно на правую полосу между два дорожных конуса после прохождения знака «Держитесь левой стороны», запрещающего водителям находиться в этой полосе движения.

Читайте также:
Нет человека! Боффинс включает автопилот Tesla с веревкой, грузом и ремнем безопасности, а затем смотрит, как крутится • The Register

«О, я не думаю, что это должно было быть сделано», — сказал Джонсон оператору Waymo, который все еще был на связи. «… А теперь, он блокирует всю дорогу».

Через несколько минут машина выезжает на открытую левую полосу.

«Хорошо, мы отступаем», — сказал Джонсон. «Очень интересно.»

«Значит, он отступил…», — сказал оператор.

«А теперь он блокирует всю полосу, а не ее половину», — ответил Джонсон.

Примерно через десять минут после начала неразберихи, на фоне неразберихи с фактическим расчетным временем прибытия обещанной помощи на дороге (возобновление движения отменило первоначальный вызов помощи на дороге), строительный грузовик медленно приблизился к заблокированной правой полосе, направляясь на север против движения транспорта, чтобы забрать машину. конусы.

После прохождения остановившегося роботакси строительная машина останавливается, и водитель выходит, чтобы помочь перенаправить движение. Когда водитель приближается, Джонсон сообщает ему, что он не может двигать Waymo и что прибывает помощь на дороге.

Спустя несколько мгновений автомобиль начинает сворачивать обратно на открытую левую полосу движения, внезапно останавливается, когда его проезжает другой автомобиль, и возобновляет движение до того, как вмешается служба помощи на дороге.

«Поторопись, он сбежит!»

Проехав около минуты на юг, бесстрашный Waymo останавливается на левой полосе Норт-Добсон-роуд, встречая новые дорожные конусы.

Обращаясь к оператору службы поддержки, Джонсон сказал о запланированном маршруте, отображаемом на экране в машине: «Я не знаю, видите ли вы планировщик, но он хочет пройти полпути между полосами движения, как будто прямо над конусами».

Читайте также:
Парлер возвращается в магазин приложений Apple для iOS с коллективным разумом, чтобы смягчить ненависть °

В конце концов, служба помощи на дороге подъезжает к остановившемуся Waymo. Машина тогда решает уйти прежде, чем водитель Waymo сможет взять на себя ручное управление, только чтобы снова застрять среди конусов.

«Тебе лучше поторопиться, он сбежит», — заметил Джонсон.

«Машина снова взлетела?» — сказал оператор.

«Да, да, да, да», — сказал Джонсон, когда рулевое колесо машины само поворачивается. «Ну, ну, немного, а потом … это, ммм. Теперь это … Я даже не знаю, что происходит дальше».

Наконец, водитель службы помощи на дороге садится в машину и завершает поездку. Вот полное видео:

YouTube видео

В заявлении, отправленном по электронной почте РеестрУэймо рассказал о своем приключении:

Легкий наездник

Джонсон в телефонном интервью с Реестр, воспринял инцидент спокойно, имея задокументированный несколько поездок, когда было необходимо отключить программное обеспечение драйвера Waymo.

Когда он увидел дорожные конусы, он сказал: «Я подумал, что он застрянет». И он настаивал, что в целом его это устраивает. Он сказал, что не чувствует себя в безопасности и доверяет технологии Waymo. Тем не менее, он признал, что остаются некоторые неровности.

«У Уэймо, кажется, есть проблемы с погодой, когда здесь, в Чендлере, идет дождь», — сказал он.

На вопрос, считает ли он, что роботакси Waymo должна работать на дороге, он сказал: «Я думаю, что он готов для этой области, и поэтому они запустили здесь». По его словам, дороги в Чендлере широко открыты, имеют сетку и допускают множество возможных объездов.

Читайте также:
Xinix предлагает любителям Linux путь к дзен

«В этой ситуации возникло внутреннее недопонимание», — сказал он, добавив, что надеется, что партнер по конюшне Google, принадлежащий Alphabet, улучшит свои внутренние процессы. «В целом, помощь на дороге и поддержка водителей Waymo очень полезны».

Эль Рег Ранее сообщалось, что беспилотные автомобили Google боролись со стоп-сигналами, закатами, перекрестками и жарой в Аризоне.

В видео на YouTube, комментирующем приключения Джонсона, Махмуд Хикмет, руководитель отдела исследований и разработок компании Ohmio, занимающейся автопилотами, сказал: заметил«Если пассажир внутри транспортного средства попадает в ситуацию, когда ему приходится махать и подавать сигнал транспортному средству позади него, чтобы его объехать, это не совсем идеально с точки зрения роботакси».

«Если бы Уэймо просто позволил Джоэлю вести этот автомобиль в безопасное место, многого можно было бы избежать», — сказал Хикмет. добавлен. ®