Если вы хотите сделать день разработчика программного обеспечения, не прерывайте, минимизируйте встречи и поощряйте моменты саморефлексии. Согласно последнему исследованию GitHub, таким образом вы можете повысить продуктивность и удержать сотрудников.

Принадлежащий Microsoft гигант код-хостинга с помощью 40 инженеров-программистов решил изучить, что делает «хороший день» для разработчиков, основываясь на убеждении, что продуктивность и удовлетворенность работой идут рука об руку.

В течение двух недель удаленной работы участники отвечали на короткие вопросы опроса один или два раза в день, чтобы охарактеризовать свой день как отличный, хороший, нормальный, плохой или ужасный, и более подробно объяснить свои ответы, используя вопросы, основанные на в Платформа производительности SPACE.

Фреймворк SPACE, разработанный Николь Форсгрен из GitHub, Маргарет-Энн Стори из Университета Виктории и Чандрой Маддилой, Томасом Циммерманном, Брайаном Хоуком и Дженной Батлер из Microsoft Research, позволяет оценить продуктивность разработчиков как функцию удовлетворенности и качества. -существование; Представление; Мероприятия; Общение и сотрудничество; и эффективность и поток.

Его цель — оценить продуктивность как сложное взаимодействие множества факторов, а не сосредотачиваться на конкретной метрике, такой как зафиксированные строки кода или запросы на вытягивание. Предполагается, что удаленное управление сотрудниками — это нечто большее, чем достижение целевой производительности.

GitHub обнаружил, что разработчики действительно не любят сбои.

«С минимальными перерывами или без перерывов у разработчиков было 82% шансов на то, чтобы хорошо провести день, но когда разработчиков отвлекали большую часть дня, их шансы на то, чтобы провести хороший день, упали до 7%», — поясняет Эйрини Каллиамваку. GitHub старший научный сотрудник, в сообщение в блоге.

Читайте также:
Небольшой секрет Windows 10

Учитывая это, возможно, неудивительно, что разработчики также ненавидят встречи.

«В среднем по две встречи в день вероятность того, что разработчики почувствуют, что они добились прогресса в достижении своих целей, составила 74 процента», — сказал Каллиамваков. «Но превышение этого порога до трех встреч в день означало 14-процентную вероятность достижения прогресса — это существенное снижение!»

Это не значит, что нет терпимости к собраниям, которые могут быть необходимы и могут обеспечить необходимый или желанный перерыв. Но данные показывают, что встречи следует свести к минимуму.

Каллиамваков сказал, что вероятность качественной работы разработчиков составляет 99 процентов, когда в среднем встречи проводятся не чаще одного раза в день.

В явном противоречии с выводами опроса о сбоях, Каллиамваку сказал, что первоначальная обеспокоенность GitHub тем, что разработчики сочтут его режим ежедневных опросов утомительным или деструктивным, оказалась необоснованной.

Фактически, разработчики, похоже, оценили краткие ежедневные вопросы, что привело к выводу, что эта подсказка самоанализа была удовлетворительной и побудила разработчиков понять области, в которых они могли бы улучшить. Как отмечает Каллиамваку, недавнее исследование Microsoft [PDF] обнаружили, что размышления об источниках благодарности повышают удовлетворенность работой.

Результатом для разработчиков программного обеспечения является принятие после встречи мантры вроде «Я так рад, что все кончено. А теперь оставь меня в покое». ®