Регулятор конкуренции Великобритании намерен следить за погодой в Google, поскольку он работает над устранением опасений по поводу его предложений по удалению сторонних файлов cookie из своего веб-браузера Chrome.

Яндекс

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) заявило, что примет участие в разработке и разработке предложений Google по «песочнице конфиденциальности», чтобы гарантировать, что они не искажают конкуренцию.

Хотя обязательства направлены на решение проблем, поднятых в Blighty, они, вероятно, будут иметь последствия для Google, которые распространятся по всему миру.

В январе CMA открыла дело из-за опасений, что проект Google Privacy Sandbox, если его не отметить, отключит сторонние файлы cookie в браузере Chrome и браузерных движках Chromium.

В то время интернет-гигант сделал оптимистичное заявление: Эль Рег: «Создание более частной сети, а также предоставление возможности издателям и рекламодателям, которые поддерживают свободный и открытый Интернет, требует от отрасли внесения серьезных изменений в способ работы цифровой рекламы.

«Песочница конфиденциальности с самого начала была открытой инициативой, и мы приветствуем участие CMA, поскольку мы работаем над разработкой новых предложений для поддержки здорового, поддерживаемого рекламой Интернета без сторонних файлов cookie».

Перенесемся на шесть месяцев вперед, и в заявлении, опубликованном сегодня, CMA сообщило, что изучило этот вопрос и в рамках своих выводов планирует взять на себя «ключевую надзорную роль в отношении запланированного Google удаления сторонних файлов cookie».

Это действие является результатом принудительных мер, которые CMA предприняла против Google в январе 2021 года, когда ряд предприятий выразили обеспокоенность планами компании по поэтапному отказу от сторонних файлов cookie и других функций в своем браузере Chrome.

Читайте также:
Как сделать показ уведомлений Windows 10 немного (или намного) дольше

В то время как этот шаг касается правил конфиденциальности пользователей и является средством борьбы с конкурентами, которые используют улучшенную конфиденциальность в качестве аргумента, критики также опасаются, что действия Alphabet принесут наибольшую пользу самой себе, а это означает, что расходы на рекламу станут еще более сконцентрированными на Google, что нанесет ущерб потребителям.

Некоторые из предложений песочницы вызывают особые разногласия, в том числе собственные наборы, которые позволяют нескольким доменам объявлять себя одним доменом, чтобы они могли обмениваться данными между собой и при этом заявлять, что он оставался «частным» — например, один такой набор , может быть youtube.com, google.com или google.co.uk. Группа технической архитектуры W3C объявила это предложение «вредным для Интернета в его нынешней форме».

Андреа Коселли, главный исполнительный директор CMA, сказал: «Появление технологических гигантов, таких как Google, поставило перед антимонопольными органами всего мира новые задачи, требующие нового подхода.

«Вот почему CMA играет ведущую роль в определении того, как мы можем работать с самыми влиятельными технологическими компаниями, чтобы формировать их поведение и защищать конкуренцию на благо потребителей.

«В случае принятия обязательства, которые мы получили от Google, становятся юридически обязательными, способствуя конкуренции на цифровых рынках, помогая защитить способность интернет-издателей собирать деньги с помощью рекламы и защищая конфиденциальность пользователей».

Регуляторы конкуренции в последнее время поиграли мускулами, пытаясь пресечь предполагаемые злоупотребления в сфере высоких технологий.

Ранее на этой неделе Google заявила, что изменит способ ведения рекламного бизнеса после того, как французские регуляторы конкуренции наложили на рекламодателя штраф в размере 220 млн евро (189 млн фунтов) за злоупотребление своим доминирующим положением.

Читайте также:
Результаты выборов в правление Open Source Initiative отменены после обнаружения дыры в безопасности, использованной для фальсификации результатов °

В другом месте Facebook сталкивается с двойным расследованием со стороны официальных лиц Великобритании и ЕС по обвинениям в нарушении правил конкуренции, используя данные, собранные от рекламодателей в своей социальной сети, для конкуренции с конкурентами. ®