Департамент подоходного налога Индии признал, что его блестящий новый портал электронного налогообложения сильно сломался, разрешив продление для некоторых налоговых деклараций и вернувшись к ручной обработке печатных документов.

Яндекс

Новый портал заработал 8 июня и сразу же оказался неоптимальным: потенциальные пользователи жаловались, что он просто не работает.

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман быстро указал пальцем на разработчика сайта, индийского сервисного гиганта Infosys. С тех пор поступают жалобы. Реестр нашел бесчисленное количество нареканий в социальных сетях, в которых упоминается, что портал просто не загружается или не имеет полезных функций. Те, кто сделал это и зарегистрировал проблемы, говорят, что их номер инцидента оказался бесполезным.

Infosys ничего не сказал о ситуации публично.

Правительство Индии сделало заявление о том, что некоторые заявки вернутся к ручным процессам.

«Ввиду трудностей, о которых сообщают налогоплательщики при электронной подаче налоговых форм 15CA / 15CB на портале www.incometax.gov.in, было решено, что налогоплательщики могут подавать вышеупомянутые формы в ручном формате уполномоченным дилерам до июня. 30 числа 2021 года », — говорится в сообщении.

Когда был запущен новый портал, министр Ситхараман описанный это как «важная веха для того, чтобы сделать соблюдение норм более удобным для налогоплательщиков. На службе нации ».

Читайте также:
2 процента старшеклассников России не используют интернет

Это описание могло быть не совсем уместным, и этот беспорядок является насмешкой над претензиями правящего БДП на роль модернизирующей силы, которая реформирует печально известную медлительную бюрократию Индии.

На момент написания ни правительство Индии, ни Infosys не детализировали проблемы с порталом и не сообщили о времени его восстановления. Реестр обратился к обоим за комментариями. ®