В четверг присяжные в федеральном суде в Окленде, штат Калифорния, обнаружили, что бизнес-колл-центр [24]7.ai — например, 24/7 — виновен в недобросовестной конкуренции и краже коммерческой тайны у производителя чат-ботов LivePerson, присудив компании более 30 миллионов долларов в качестве компенсации.

Яндекс

Дело было возбуждено в 2014 году. В своей жалобе [PDF], LivePerson рассказал, как его партнерство с 24/7 пошло не на пользу.

LivePerson предоставляет технологию онлайн-взаимодействия, которая принимает форму чат-ботов, которые корпоративные клиенты добавляют на свои веб-сайты, чтобы задавать вопросы, собирать данные о взаимодействии и сокращать расходы на поддержку клиентов.

Изначально 24/7 предлагала компаниям контрактный персонал колл-центра на те времена, когда требуется человеческое вмешательство. Впоследствии компания перешла на технологию взаимодействия, став конкурентом, и в этом заключается судебный иск.

В 2006 году, когда совпадение продуктов было меньше, компании вступили в договорные отношения с оговорками о конфиденциальности и отсутствии конкуренции, чтобы предоставить бизнес-клиентам доступ как к автоматизированным системам поддержки, так и к системам поддержки людей, поскольку чат-боты лучше работают с разумным переключением при отказе.

В последующие годы сотрудники 24/7 узнали о технологии живого взаимодействия LivePerson и методах внедрения таких систем на веб-сайтах.

Примерно с 2012 года, говорится в жалобе, компания 24/7 начала злоупотреблять своим инсайдерским доступом для копирования технологий LivePerson и конфиденциальных данных, связанных с клиентами Capital One, Optus и Sears.

Утверждается, что в режиме 24/7 злонамеренно нарушалась технология LivePerson на веб-сайтах клиентов, искажались данные, связанные с технологиями, услугами и производительностью системы LivePerson, для продвижения своей собственной конкурирующей службы, и «[injected] шпионское ПО в базы данных LivePerson путем несанкционированного использования защищенного авторским правом кода LivePerson с целью сбора информации о работе технологии LivePerson — предположительно для обратного проектирования технологии LivePerson ».

Читайте также:
Реагируйте везде, Jest, Webpack на подъеме ... если бы только у него была статическая типизация, вздыхают разработчики • Регистр

После того, как 24/7 разработала конкурирующую версию технологии живого взаимодействия LivePerson, компания-центр обработки вызовов, как утверждается, установила свою конкурирующую систему на веб-сайтах общих клиентов, чтобы саботировать код LivePerson.

«После установки программного обеспечения для интерактивного взаимодействия 24/7 на веб-сайт, который также содержит технологию LivePerson, выясняется, что 24/7 ненадлежащим образом внедряет« шпионское ПО »в системы LivePerson», — говорится в жалобе. «Шпионское ПО 24/7 явно предназначено для сбора конфиденциальной и частной информации и данных, касающихся технологий LivePerson и взаимоотношений с клиентами».

Утверждается, что внедренный код сошел с рельсов чат-ботов LivePerson, не допуская запуска сеансов живого чата или удалив кнопку «чат», необходимую для открытия окна чата.

LivePerson утверждает, что 24/7 использовала свое шпионское ПО для обратного проектирования технологии LivePerson, для ее копирования и вмешательства в отношения с клиентами. В жалобе говорится, что клиенты рассказали персоналу LivePerson, что 24/7 пренебрегали своим партнером и что LivePerson потеряла основных клиентов в результате кампании шепота.

В своем ответе на жалобу [PDF], 24/7 опровергли основную часть обвинений.

Тем не менее, после семи лет судебных разбирательств присяжные сочли доказательства — в основном хранящиеся за печатью — заслуживающими доверия и наложили компенсацию в размере 6,74 миллиона долларов США и 29,59 миллиона долларов США в качестве штрафных санкций. [PDF].

24/7 не ответили на запрос о комментарии.

В заявлении для РеестрШарре Лотфоллахи, партнер Kirkland & Ellis, отметила это решение.

Читайте также:
Пользователь Jira Data Center? Вот критическая уязвимость Ehcache, которую нужно испортить

«Это была потрясающая победа для нашего клиента LivePerson, который семь лет назад подал иск, чтобы защитить свои права интеллектуальной собственности от конкурента», — сказала она. «Это подтверждает, что значительные инвестиции LivePerson в свою передовую онлайн-технологию взаимодействия с клиентами представляют собой ценную и защищаемую интеллектуальную собственность, и что компании, которые не уважают права интеллектуальной собственности других лиц, будут привлечены к ответственности.

«У нас было очень заинтересованное жюри, которое уделяло пристальное внимание на протяжении всего месячного испытания, и мы рады, что они согласились с нашим клиентом LivePerson, что его технология была украдена круглосуточно без выходных», — сказал Лотфоллахи. «Жюри присудило значительные штрафные санкции за поведение в режиме 24/7». ®