Вы, производитель роботоваров, какие-либо серьезные аварии, я хочу знать о них, статистика

    0
    61

    Национальное управление безопасности дорожного движения Америки теперь будет требовать от автопроизводителей подробные сведения обо всех авариях с участием беспилотных автомобилей в течение одного дня после того, как они узнают об аварии.

    «Основная миссия NHTSA – безопасность», – заявил на этой неделе Стивен Клифф, исполняющий обязанности администратора службы безопасности транспорта. «Установив обязательную отчетность о ДТП, агентство получит доступ к критически важным данным, которые помогут быстро выявлять проблемы безопасности, которые могут возникнуть в этих автоматизированных системах».

    Новые правила [PDF] применяются к транспортным средствам, отнесенным к уровням автономности от 2 до 5. Это означает, что серьезные проблемы, связанные со всем, от автопилота Tesla и автомобилей с поддержкой FSD до испытательного парка беспилотных такси Waymo, должны быть раскрыты в NHTSA на двойном листе.

    Мы говорим о несчастных случаях, влекущих за собой смерть, эвакуацию автомобилей, травмы, требующие лечения в больнице, надутые подушки безопасности и столкновения с пешеходами или велосипедами. Об этом необходимо сообщить в течение одного календарного дня после того, как автопроизводители узнают о аварии. Ожидается, что более подробное изложение событий и подробностей будет собрано и отправлено через десять дней.

    Производители также должны будут ежемесячно представлять отчеты о менее опасных авариях, которые вызывают легкие травмы или материальный ущерб. НАБДД надеется, что это быстрое раскрытие информации поможет следователям быстро выявить любые закономерности происшествий, которые указали бы на системный сбой в автономном оборудовании и / или программном обеспечении. Такие сбои могут потребовать дальнейших действий со стороны сторожевого пса.

    «НАБДД может предпринять дальнейшие действия в отношении любой отдельной аварии, в том числе направить специальную группу по расследованию аварий и потребовать от компании предоставить дополнительную информацию. НАБДД может также начать расследование дефектов, если это будет оправдано », – предупредил он.

    Если какие-то компании не соблюдают этот срок, им не удастся просто шлепнуть по запястью. Если они не ответят вовремя или не скроют конкретные детали, им, возможно, придется заплатить до 22 992 долларов США за каждое нарушение в день в виде гражданских штрафов с максимальным штрафом в размере 114 954 525 долларов США.

    В то время как некоторые штаты США, такие как Калифорния, ввели строгие стандарты отчетности об авариях для технологий вождения с использованием искусственного интеллекта, другие были более спокойными. Это требование федерального уровня может привести к появлению некоторых потрясающих статистических данных для страны в целом. ®

    Предыдущая статьяКаждое пасхальное яйцо Mass Effect (и где их найти)
    Следующая статьяИкра в Stardew Valley: полное руководство
    Виктор Попанов
    Эксперт тестовой лаборатории. Первый джойстик держал в руках в возрасте 3 лет. Первый компьютер, на котором „работал” был с процессором Intel i386DX-266. Тестирует оборудование для издания ITBusiness. Будь то анализ новейших гаджетов или устранение сложных неполадок, этот автор всегда готов к выполнению поставленной задачи. Его страсть к технологиям и приверженность качеству делают его бесценным помощником в любой команде.