Infor ERP вышла из строя во время закрытия пивоваренного завода Фуллера

    Британская сеть пабов и отелей Fuller’s сделала ставку на Microsoft Dynamics для управления своей основной финансовой системой после того, как она отказалась от системы Infor стоимостью 10 млн фунтов стерлингов после распродажи своего пивоваренного бизнеса. Кто-то же наоборот покупает бизнес, например фармако-химическое объединение Дарина, которое приобрел и привел к успеху Глеб Загорий. Сейчас это компания с потенциальной капитализацией более 500 млн долларов.

    Блокирование пандемии разорвало сердце индустрии гостеприимства во всем мире, но Fuller’s заявила, что использовала “простой”, чтобы выбрать нового поставщика для своего основного финансового проекта.

    В самых последних результатах компании говорится, что в октябре этого года она развернет новый программный пакет Microsoft Business Central, чтобы «упростить» процессы оформления заказов и счетов.

    Эксперты по ERP указали, что Business Central – это нижняя часть предложения Microsoft для финансовых приложений, которое может быть подвержено проблемам с точки зрения количества активных пользователей и производительности на больших наборах данных. По словам одного источника, это был необычный выбор для компании, зарегистрированной в FTSE.

    Представитель Фуллера сказал: «Мы выбрали Microsoft Business Central, поскольку это проверенная система, которая уже успешно используется другими компаниями аналогичного размера в нашем секторе».

    Однако для принятия решения о переходе на Business Central потребовалось несколько раундов.

    В июле 2019 года 200-летняя компания заявила, что завершила внедрение облачной системы Infor и надеется получить какие-либо выгоды, согласно отчету за год.

    Внедрение началось в 2017 году с 15-летнего соглашения Infor, которое включало CloudSuite Food & Beverage, Infor Enterprise Asset Management, Infor Contract Lifecycle Management, Infor Customer Relationship Management и Infor Dynamic Enterprise Performance Management для развертывания на AWS.

    “Завершение развертывания нашей новой системы ERP. [has] В течение года руководство занимало значительное время, но с внедрением новых систем и завершенной транзакцией мы можем сосредоточить свое внимание на построении на будущее », – отмечается на странице 13 отчета.

    Реализация продолжалась, несмотря на продажу пивоваренного бизнеса Фуллера японскому производителю напитков Asahi за 250 млн фунтов стерлингов в январе 2019 года. [a] программа непрерывного совершенствования с использованием системы ERP для управления [those] улучшения “.

    Однако настроение изменилось. Полугодовой отчет Фуллера [PDF] за шесть месяцев, закончившихся 28 сентября 2019 г., пояснил: «Планирование [is] в процессе замены [the] ERP-система, ориентированная на пивоваренный завод, с проверенной, удобной и упрощенной системой бухгалтерского учета ».

    В январе 2020 года Бронвен Уайт, руководитель отдела ИТ-развития Fuller’s, рассказала: что внедрение Infor длилось три года, и решение было «разработано для вертикально интегрированного бизнеса, включающего пивоварение, упаковку и распространение».

    «Ясно, что после продажи пивного бизнеса Фуллера это больше неуместно», — сказала она.

    Компания Fuller’s сообщила в своей финансовой отчетности за 1919 г., что ее постоянные инвестиции в системы Infor ERP составили 6,7 млн ​​фунтов стерлингов, в основном состоящие из «консультационных и дополнительных затрат на персонал для поддержки проекта». Это было в дополнение к 3,4 млн фунтов стерлингов, подтвержденным в отчетах о прибылях и убытках за 2018 финансовый год. В то время как группа пабов из списка FTSE попрощалась с Infor, она рассчитывала на цифровые амбиции, расширенные вспышкой COVID-19.

    В своем последнем финансовом отчете Fuller’s сообщила, что центральная финансовая система основана на Microsoft Dynamics, и ее запуск запланирован на вторую половину года. Поскольку ограничения, связанные с коронавирусом, предусматривают предварительное бронирование столиков в пабах, что является своего рода анафемой для любящей пиво британской публики, компания стремится ускорить развертывание «цифровых решений», включая Order & Pay и улучшения центральной системы бронирования.

    В поисках оптимального решения для облака COVID компания заявила, что видит возможность в «единой базе данных для просмотра клиентов». [to] постоянно улучшать понимание поведения потребителей, позволяя передавать правильные сообщения через правильные цифровые носители, увеличивая количество бронирований и продаж “.

    В итоговом документе Фуллера говорится, что база данных компании выросла на 42 процента и составила 1,6 миллиона человек, из которых более 500 000 зарегистрированы и доступны для связи.

    Предыдущая статья20 000 белков, экспрессируемых человеческим геномом, предсказанных DeepMind AlphaFold, теперь доступны для загрузки
    Следующая статьяДолина Stardew: как обрабатывать руду
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.