Передать важное сообщение клиенту и сообщить ему о задолженности, а также сообщить не менее важную информацию о наличии скидок и бонусов. Все эти задачи выполняет сотрудник колл-центра компании. Ручной дозвон к клиенту с поиском номера, длительное общение по телефону и значительные затраты рабочего времени на дозвон. Всего этого можно избежать с помощью автоматизации дозвона. Автодозвон ускоряет работы колл-центра, снижает затраты на контакт с покупателем и дает более качественный результат.

Как отбирают сведения для дозвона

аВТОДОЗВОНСотрудники колл-центра компании используют данные, переданные клиентами во время оформления заказов и покупок. По этим базам данных формируется список потенциальных клиентов на покупку. Сортировка на дозвон производится по разным критериям и может зависеть от конкретной компании и направления ее деятельности, маркетинговых задач.

Дозвон используют для передачи важных сообщений с минимальным промежутком времени на его доставку. Также дозвон как правило минимизирует затраты на коммуникацию, использование технических ресурсов.

Автопрозвон по базе данных клиентов эффективный инструмент взаимодействия фирмы и покупателей продукции. Он напоминает покупателям о предыдущей успешной покупке и предлагает новое решение для приобретений с гарантированным качеством, ценовыми характеристиками и прочими свойствами товара/услуги.

Автоматический дозвон — самый оптимальный по вложениям и скорости передачи сведений способ информирования клиентов компании. Эта инновационная разработка использует быструю передачу данных с помощью виртуального колл-центра к конкретному потребителю. Все действия системы записываются в электронный журнал, а действия оператора, фиксируются им в специальном программном обеспечении.

Читайте также:
Начинающий программист: чего ждать от этой деятельности?

Профессиональный автодозвон к клиентам: как его организовать

Полноценное и комплексное решение для получения услуги автодозвона клиентам предоставляет компания Оки-Токи. Разработка компании — автоматизированная система работы всего колл-центра с выделенной опцией автодозвона. Разработки компании предлагают полнофункциональный, расширенный вариант создания профессионального автодозвона клиентам:

  • сортирование звонков клиентам по критериям – время дозвона, цена, возраст, предпочтения в покупках, активность в приобретениях;

  • возможность осуществлять дозвон с помощью нескольких линий сразу, с максимальных охватом клиентов или потенциальных пользователей;

  • применение для дозвона готового шаблона в виде звукового сообщения, сгенерированного виртуальными синтезаторами голоса.