Зачем нужен автопрозвон

    Передать важное сообщение клиенту и сообщить ему о задолженности, а также сообщить не менее важную информацию о наличии скидок и бонусов. Все эти задачи выполняет сотрудник колл-центра компании. Ручной дозвон к клиенту с поиском номера, длительное общение по телефону и значительные затраты рабочего времени на дозвон. Всего этого можно избежать с помощью автоматизации дозвона. Автодозвон ускоряет работы колл-центра, снижает затраты на контакт с покупателем и дает более качественный результат.

    Как отбирают сведения для дозвона

    аВТОДОЗВОНСотрудники колл-центра компании используют данные, переданные клиентами во время оформления заказов и покупок. По этим базам данных формируется список потенциальных клиентов на покупку. Сортировка на дозвон производится по разным критериям и может зависеть от конкретной компании и направления ее деятельности, маркетинговых задач.

    Дозвон используют для передачи важных сообщений с минимальным промежутком времени на его доставку. Также дозвон как правило минимизирует затраты на коммуникацию, использование технических ресурсов.

    Автопрозвон по базе данных клиентов эффективный инструмент взаимодействия фирмы и покупателей продукции. Он напоминает покупателям о предыдущей успешной покупке и предлагает новое решение для приобретений с гарантированным качеством, ценовыми характеристиками и прочими свойствами товара/услуги.

    Автоматический дозвон – самый оптимальный по вложениям и скорости передачи сведений способ информирования клиентов компании. Эта инновационная разработка использует быструю передачу данных с помощью виртуального колл-центра к конкретному потребителю. Все действия системы записываются в электронный журнал, а действия оператора, фиксируются им в специальном программном обеспечении.

    Профессиональный автодозвон к клиентам: как его организовать

    Полноценное и комплексное решение для получения услуги автодозвона клиентам предоставляет компания Оки-Токи. Разработка компании – автоматизированная система работы всего колл-центра с выделенной опцией автодозвона. Разработки компании предлагают полнофункциональный, расширенный вариант создания профессионального автодозвона клиентам:

    • сортирование звонков клиентам по критериям – время дозвона, цена, возраст, предпочтения в покупках, активность в приобретениях;

    • возможность осуществлять дозвон с помощью нескольких линий сразу, с максимальных охватом клиентов или потенциальных пользователей;

    • применение для дозвона готового шаблона в виде звукового сообщения, сгенерированного виртуальными синтезаторами голоса.

    Предыдущая статьяВиды оконных жалюзи и рольставен — какие выбрать?
    Следующая статьяКак победить Хамелеон, слабости и лучшее снаряжение Monster Hunter Rise
    Елена Прокопьева
    Главный ГИК издания ITBusiness. Этот искушенный в технологиях писатель всегда в курсе всего самого нового и интересного в мире технологий. Но для главного гика это не только стремление быть в курсе последних новостей - он также увлекается всем необычным и необычным. Фактически, он был первым членом редакции, который использовал Raspberry Pi 2 в качестве основного компьютера - смелый шаг, который говорит о его любви к экспериментам и инновациям. Пишет ли он о последних тенденциях в области программного обеспечения или исследует странный и удивительный мир технологий, Елена Прокопьева всегда увлекательна и информативна. Если вы являетесь поклонником всего технологического, обязательно следите за ней и будьте в курсе всего самого нового и интересного в отрасли.